Коррекционная направленность
Рабочая программа учителя-логопеда
Целью данной Программы является построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с нарушениями речи (общим недоразвитием речи,фонетико-фонематическим недоразвитием речи и фонетическим недоразвитием речи) в возрасте с 5 до 7 лет, предусматривающей полную интеграцию действий всех специалистов дошкольного образовательного учреждения и родителей дошкольников. Комплексность педагогического воздействия направлена на выравнивание речевого и психофизического развития детей и обеспечение их всестороннего гармоничного развития.
Данная программа позволяет преодолеть проблемы и противоречия, возникающие при использовании образовательных программ для детей с нарушениями речи.
Рабочая программа педагога-психолога
Программа направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности каждого ребенка, ориентированной на самореализацию, жизненный успех и сохранение здоровья как ценности, в обеспечении комплексного развития с учетом его психического и физического состояния здоровья, как основы успешного обучения в школе.
Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психологическая профилактика, психодиагностика, психологическое развитие и коррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности ДОУ в работе с детьми от 1 до 7 лет, родителями воспитанников и педагогами ДОУ.
Содержание рабочей программы реализуется с учетом возрастных особенностей детей.