Знакомимся с профессиями

25.10.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках профориентационной направленности

«Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС ДО. Знакомимся с профессиями»

за октябрь2022 г.

Воспитатели: Багаевская Л.Г.

Волегова Г.С.

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Сюжетно – ролевая игра «Мы – доктора».(1 час)

Познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

04.10.2022г.

Медицинский работник детского сада рассказала детям о своей работе, показала инструменты и оборудование, поиграла в с/р игру «Мы – доктора». Дети с удовольствием применяли на практике полученные знания.

2.

                 

Чтение художественной литературы: стихи о врачах, загадки, К.Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок). Игровая ситуация «Добрый доктор». (1час)

Привить детям уважение и доверие к людям в белых халатах через художественные произведения.Хочу такой сайт

11.10.2022г.

             

Прослушав стихи о врачах, дети пришли к выводу, что всё делается ради их блага и что люди столь благородной профессии помогают избавиться от любого недуга. Также узнали, что есть доктора, которые лечат не только людей, но и зверей.

3.

Сюжетно – ролевая игра: «Больница». Продуктивная деятельность «Витаминки для Зайчонка». (1 час).

 

Развивать умение выбирать роль в сюжетно –ролевых играх,

 выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник)

Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

 

14.10.2022

Дети в роли докторов оказывали помощь «больным» игрушкам. Для Зайчонка лепили витамины, чтобы повысить его иммунитет.

4.

Викторина « Что помогает врачу в работе»

Систематизация знаний и представлений детей о профессии врача.

19.10.2022

С целью закрепления полученных знаний о профессии врача с детьми была проведена викторина. Ответы и выполнение заданий показало, что дети успешно освоили предложенный им материал по данной теме.

5.

Всероссийский образовательный портал «Педагоги России».

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика.» Номинация: Профориентационная деятельность. Проект «Кто нас лечит»

Распространение своего педагогического опыта

17.10.2022

Лауреат 1 степени. Диплом №0060071. Г. Москва 17.10.2022 (прилагается проект и диплом)

Знакомимся с профессиями.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект КТО НАС ЛЕЧИТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».