Знакомимся с профессиями

25.10.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках профориентационной направленности

«Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС ДО. Знакомимся с профессиями»

за октябрь2022 г.

Воспитатели: Багаевская Л.Г.

Волегова Г.С.

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Сюжетно – ролевая игра «Мы – доктора».(1 час)

Познакомить детей с медицинским кабинетом, с его местоположением в здании детского сада, с оборудованием и медицинскими инструментами, их назначением. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказать помощь друг другу.

04.10.2022г.

Медицинский работник детского сада рассказала детям о своей работе, показала инструменты и оборудование, поиграла в с/р игру «Мы – доктора». Дети с удовольствием применяли на практике полученные знания.

2.

                 

Чтение художественной литературы: стихи о врачах, загадки, К.Чуковский «Доктор Айболит» (отрывок). Игровая ситуация «Добрый доктор». (1час)

Привить детям уважение и доверие к людям в белых халатах через художественные произведения.Хочу такой сайт

11.10.2022г.

             

Прослушав стихи о врачах, дети пришли к выводу, что всё делается ради их блага и что люди столь благородной профессии помогают избавиться от любого недуга. Также узнали, что есть доктора, которые лечат не только людей, но и зверей.

3.

Сюжетно – ролевая игра: «Больница». Продуктивная деятельность «Витаминки для Зайчонка». (1 час).

 

Развивать умение выбирать роль в сюжетно –ролевых играх,

 выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий (слушает больных, назначает лечение, делает укол, ставит градусник)

Воспитывать у детей отзывчивость, желание прийти на помощь.

 

14.10.2022

Дети в роли докторов оказывали помощь «больным» игрушкам. Для Зайчонка лепили витамины, чтобы повысить его иммунитет.

4.

Викторина « Что помогает врачу в работе»

Систематизация знаний и представлений детей о профессии врача.

19.10.2022

С целью закрепления полученных знаний о профессии врача с детьми была проведена викторина. Ответы и выполнение заданий показало, что дети успешно освоили предложенный им материал по данной теме.

5.

Всероссийский образовательный портал «Педагоги России».

Всероссийский педагогический конкурс «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика.» Номинация: Профориентационная деятельность. Проект «Кто нас лечит»

Распространение своего педагогического опыта

17.10.2022

Лауреат 1 степени. Диплом №0060071. Г. Москва 17.10.2022 (прилагается проект и диплом)

Знакомимся с профессиями.pdf (скачать) (посмотреть)
Проект КТО НАС ЛЕЧИТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».