Старшая группа № 2, воспитатели: Захарова Е.Н., Гаврилова Е.В. (октябрь)
17.10.2025
Инновационная
площадка «ПиктоМир»
Отчёт
Отчет о проделанной
работе в старшей группе «ПиктоМир»
за
октябрь 2025 г.
Воспитатель:
Гаврилова.Е.В., Захарова Е. Н.
№ |
Мероприятия (НОД,
викторина и др) |
Цель. |
Сроки
|
Результат
|
1. |
Цель:
сформировать у детей представление о деревьях и кустарниках через игровую
ситуацию знакомство с деревьями робота Двигуна, научить различать основные
особенности этих растений и развить экологическое сознание. |
01.10.2025г. |
Дети научились
различать деревья и кустарники, узнали об их основных частях и особенностях.
Присутствие робота создало
увлекательную мотивацию для изучение материала, также использование робота
добавило элемент новизны и современности в изучении традиционной темы о
растениях. |
|
2. |
Занятие 2: «Расскажи
Вертуну о диких животных» |
Цель: сформировать
у детей представление о диких животных через игровую ситуацию знакомства
робота Вертуна с особенностями жизни зверей, развить алгоритмическое мышление
и навыки составления описательных рассказов о животных. |
08.10.2025г. |
Дети познакомились с характерными особенностями диких
животных, их средой обитания и повадками. Развили навыки описания объектов,
логическое мышление и пространственную ориентацию, закрепили бережное
отношение к диким животным и их среде обитания. С Двигуном изучение
окружающего мира с элементами программирования, сделали занятие увлекательным
и познавательным для детей. |
3. |
Занятие 3: «Прохождение
игры на планшете» |
Цель: продолжать знакомство с основами алгоритмического
мышления и программирования в игровой форме. Развить у детей навыки
планирования и последовательного выполнения задач. Сформировать базовые
представления о работе с компьютерной техникой. Развивать логическое мышление
и умение преодолевать трудности. |
15.10.2025г. |
Дети освоили
основные понятия :робот, исполнитель команд, программа алгоритм, команда.
Научились управлять виртуальным роботом через составление программ, освоили
правила работы с планшетом и особенностью управления роботом. Учились
работать с пиктограммами и заполнять шаблоны программ. Учились работать как
индивидуально, так и в команде при решении игровых задач. Развили навык преодоления трудностей и не бояться
совершать ошибки в процессе обучения. |