ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе в рамках профориентационной
направленности
«Ранняя профориентация дошкольников. Знакомство с
профессиями КГОКа».
за сентябрь 2025 г.
Воспитатели:
Багаевская Л.Г.
Кордюкова
Д.В.
№
|
Мероприятия
|
Цели, задачи.
|
Сроки
|
Результаты
|
1.
|
Беседы «Карьеры КГОКа», «История Северного
карьера», «Люди каких профессий работают в карьерах» (1 час)
|
Углубить
знания детей о добыче руды на комбинате на первоначальных этапах (в
карьерах). Рассмотреть, какие профессии нужны на карьере для добычи руды
|
04.09.2025г.
|
Дети
познакомились с узнали об основных профессиях на карьере (горный инженер по
буровзрывным работам, машинист бульдозера, машинист экскаватора, машинист
локомотива). 
|
3.
|
Игра-соревнование
с использованием программируемого мини-робота Bee-Bot «Умная пчела». (1 час)
|
Воспитывать эмоциональное и
сознательное отношение к играм. Формировать у детей умение планировать свои
действия в игровой ситуации.
|
09.09.2025
|
Дети
должны были самостоятельно запрограммировать робота-пчелу, чтобы она нашла
назначенную цель (фото карьера). Дети парами программировали роботов и
наблюдали чья пчела правильно и быстрее доедет до цели.
|
3.
|
Конструирование
«Как я представляю себе карьер». (1 час)
|
Учить детей конструировать из разных видов конструкторов модели.
|
11.09.2025
|
Детям
были предложено при помощи разных видов конструкторов создать модель
котлована карьера.
|
4.
|
Рисование
«Карьеры» (1 час)
|
Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению полученных
знаний в изодеятельности.
|
17.09.2025
|
С
помощью акварели дети попытались передать, каким они себе представляют
карьеры.
|