№
|
Мероприятия
|
Цели.
задачи
|
Сроки
|
Результаты
|
1
|
Социально-личностное развитие «Космонавт»
Беседа «Покорители космоса-космонавты».
|
Формировать
представление детей о космосе. Развивать речь, увеличивать словарный запас,
расширять кругозор, развивать способность слушать, внимание.
Воспитывать уважение к этой профессии.
|
апрель
|
Дети познакомились с профессией космонавт,
покорителями космоса, проявили интерес к труду взрослых.
|
2
|
Просмотр мультфильма «Тайна третьей планеты».
|
Расширение представлений детей о профессиональной
деятельности представителей «отважных» профессий.
|
Дети с интересом смотрят мультфильм.
Расширяют свой эмоциональный диапазон, формируют картину мира.
|
3
|
Художественно-эстетическое развитие
Рисование «Космические пришельцы»
|
Развивать эстетическое восприятие. Вызывать
чувство удовольствия, радости от созданного изображения.
|
Дети с удовольствием
выполняют задание, проявляют интерес и творчество в выполнении работы.
|
4
|
Заучивание стихотворения
В. Орлов «Летит корабль».
|
Учить детей запоминать стихотворения,
развивать память, воображение, интонационную выразительность речи,
воспитывать интерес к литературе.
|
Дети
выразительно воспроизводят поэтическое
произведение.
|
5
|
Лепка
«Космический корабль»
|
Учить изображать простые
геометрические фигуры, компоновать предметы, работать самостоятельно, точно
выполнять замысел.
|
Дети
с удовольствием выполняют задание, проявляют интерес и творчество в
выполнении работы.
|
6
|
Рассматривание книг и иллюстраций о
космосе
|
Дать детям представление о планетах
солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания
детей по данному вопросу.
|
Дети
с интересом рассматривают иллюстрации.
Проявляют интерес и любознательность
|
7
|
Участие
в конкурсе «Мое космическое изобретение»
|
|
|