Мир музыкальных профессий (старшая группа № 1)
21.03.2024
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе по направленности
«профориентация».
«Ранняя профориентация»
За март 2024 г.
Воспитатель: Суслова Н.Н
№ |
Мероприятия |
Цели.
задачи |
Сроки |
Результаты |
1 |
Социально-личностное развитие «Мир
музыкальных профессий» |
Познакомить
с профессией музыканта. Формирование элементарных представлений детей о
музыкальном искусстве. Воспитывать
нравственно-эстетические качества. |
26.03.24 |
Закрепить представления о разнообразии
профессий, связанных с музыкой. Расширять словарный запас, память, творческое
воображение. |
2 |
Просмотр
презентации «Знакомство с музыкантами – композиторами». |
Закреплять знание профессий
музыкантов, знакомство с музыкальными инструментами. Обогащать речь,
словарный запас. |
1.04
.24 |
Дети с интересом
смотрят презентации. Расширяют
свой эмоциональный диапазон, формируют картину мира. |
3 |
Наблюдение за работой музыкального руководителя
во время музыкальных занятий. |
Формировать
у детей первоначальные представления о музыкальных профессиях. |
|
|
4 |
Игра на звуковом плакате «Веселый
оркестр» |
Воспитывать у детей интерес к изучению музыкальных
инструментов. |
7.04.24 |
Дети
играю с удовольствием. Выбирают инструмент нажав на кнопку прослушивают и
угадывают. |
5 |
Д/и «Угадай инструмент по звуку». |
Воспитывать
у детей интерес к изучению и
отгадыванию музыкальных инструментов. |
11.04.24 |
Дети знают и угадывают
музыкальные инструменты. |
6 |
Импровизация, на основе музыкальных
игр «Пантомима» (дети показывают жестами, как играют на инструментах), «Оркестр». |
Развивать
навыки свободной импровизации в голосе, танцевальных движениях, игре на
детских музыкальных инструментах. Развивать кругозор, словарный запас,
память, мышление. |
14.04.24 |
У
детей развиты способности и навыки игры на детских музыкальных инструментах. |
7 |
Раскрашивание раскрасок «Музыкальные инструменты» |
Способность развитию творческих способностей. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать
чувство удовольствия, радости от созданного изображения. |
18.04.24 |
Дети
с удовольствием выполняют задание, проявляют интерес и творчество в
выполнении работы. |
8 |
Консультация в виде папки-передвижки
«Музыка в жизни ребенка» |
Побудить родителей к развитию музыки в жизни
ребенка. |
19.04.24 |
Родители
знакомятся с нужной информацией. |