Пожарный (старшая группа № 1)

24.01.2024

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе по направленности «профориентация».

«Ранняя профориентация»

За декабрь-январь 2023-2024 г.

Воспитатель: Суслова Н.Н

 

Мероприятия

Цели. задачи

Сроки

Результаты

1

Социально – личностное развитие. Знакомство с профессией - пожарный «Укротители огня».    

 Познакомить детей с профессией пожарный, специальными машинами, чем опасна, трудна и полезна работа пожарного.

25.12.23

У детей повышается уровень знаний о профессии пожарного и правилах пожарной безопасности.
Формирование навыков самосохранения, навыков осознанного безопасного поведения.

 

2

Сюжетно – ролевая игра: «Пожарные»

Формировать умение развивать сюжет на основе знаний по пожарной безопасности; согласовывать свои действия с действиями партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с сюжетом игры.

 

10.01.24

 Содействовать творческому использованию в игре представлений об пожарной безопасности. Развивать творческое воображение, способности совместно развёртывать игру.

3

Дидактическая игра «Лото 01»

Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

 

11.02.24

 Дети проявляют интерес  и любознательность к данной игре.

Дети учатся сопоставлению предметов, выявлению общих признаков;

 развивают память, концентрацию внимания, мыслительную способность.

 

4

  Выставка тематических рисунков «Пусть знает каждый гражданин - пожарный номер 01»

Развивать творческую продуктивность.

Обучение умению правильно держать карандаш.

Развитие мелкой моторики.

Формировать интерес к рисованию.

12.01.24Хочу такой сайт

Дети учатся не только рисовать, но и запоминают основные правила обращения с огнем.

5

Беседы: «Спички – не игрушка»,                            « Если беда – вызывай  102»

Дать понять о том, какую опасность таят в себе спички.

Воспитывать у детей чувство самосохранения.

 Формировать представление воспитанников о пожароопасном предмете (спичках), которые могут привести к большой беде (пожару).

Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во время пожара; учить отвечать на поставленный вопрос.

22.01.24

Дети закрепили свои знания о  профессии пожарного, отвечали на  поставленные вопросы.

6

Чтение художественной литературы:
  Л.Н.Толстой «Пожарные собаки»
   В. Житков «В дыму»
  С.Я.Маршак «Рассказ о неизвестном герое»
 «Кошкин дом»
   «Пожар»

Учить связно, выразительно пересказывать текст;

-отвечать на вопросы полными ответами;

-обогащать и активировать словарь;

-учить подбирать определения к словам (какая).

 

16.01.24

Дети проявляют

интерес к поэтическому жанру художественной литературы,

развивают словесное творчество.

7

Просмотр мультимедийных презентаций, мультфильмов о пожарной безопасности

Воспитать у дошкольников интерес к мультфильмам.

Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу.

Формировать эмоциональную отзывчивость.

18.01.24

Дети с интересом смотрят мультфильмы.

Расширяют свой эмоциональный диапазон, формируют картину мира.

8

Развлечение «Пожарные»

Продолжать знакомить детей с профессией пожарного;

закреплять знания правил пожарной безопасности;

развивать память, сообразительность, находчивость; 

 воспитывать стремление к безопасному образу жизни, желание соблюдать ППБ, уважение к труду пожарных, стремление к победе, чувство взаимопомощи, выдержку.

 

19.01.24

Дети с удовольствием играли и выполняли игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».