24.01.2024
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе по направленности
«профориентация».
«Ранняя профориентация»
За декабрь-январь 2023-2024 г.
Воспитатель: Суслова Н.Н
№ |
Мероприятия |
Цели.
задачи |
Сроки |
Результаты |
1 |
Социально – личностное развитие. Знакомство с профессией - пожарный
«Укротители огня». |
Познакомить детей с профессией пожарный,
специальными машинами, чем опасна, трудна и полезна работа пожарного. |
25.12.23 |
У детей повышается уровень знаний о профессии
пожарного и правилах пожарной безопасности. |
2 |
Сюжетно
– ролевая игра: «Пожарные» |
Формировать умение развивать сюжет на основе
знаний по пожарной безопасности; согласовывать свои действия с действиями
партнёров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.
Согласовывать и прогнозировать ролевые действия и поведение в соответствии с
сюжетом игры. |
10.01.24 |
Содействовать творческому использованию в игре
представлений об пожарной безопасности. Развивать творческое воображение,
способности совместно развёртывать игру. |
3 |
Дидактическая
игра «Лото 01» |
Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности.
Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности. |
11.02.24 |
Дети проявляют
интерес и любознательность к данной
игре. Дети
учатся сопоставлению предметов, выявлению общих признаков; развивают память, концентрацию внимания,
мыслительную способность. |
4 |
Выставка тематических рисунков «Пусть знает
каждый гражданин - пожарный номер 01» |
Развивать творческую продуктивность. Обучение умению правильно держать карандаш. Развитие мелкой моторики. Формировать интерес к рисованию. |
Дети учатся не только рисовать, но и запоминают
основные правила обращения с огнем. |
|
5 |
Беседы:
«Спички – не игрушка», « Если беда –
вызывай 102» |
Дать понять о том,
какую опасность таят в себе спички. Воспитывать у детей чувство самосохранения. Формировать
представление воспитанников о пожароопасном предмете (спичках), которые могут
привести к большой беде (пожару). Способствовать
формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях во
время пожара; учить отвечать на поставленный вопрос. |
22.01.24 |
Дети закрепили свои знания
о профессии пожарного, отвечали
на поставленные вопросы. |
6 |
Чтение художественной литературы: |
Учить
связно, выразительно пересказывать текст; -отвечать
на вопросы полными ответами; -обогащать
и активировать словарь; -учить
подбирать определения к словам (какая). |
16.01.24 |
Дети проявляют интерес к поэтическому жанру художественной
литературы, развивают словесное творчество. |
7 |
Просмотр
мультимедийных презентаций, мультфильмов о пожарной безопасности |
Воспитать у дошкольников интерес к мультфильмам. Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу. Формировать эмоциональную отзывчивость. |
18.01.24 |
Дети
с интересом смотрят мультфильмы. Расширяют
свой эмоциональный диапазон, формируют картину мира. |
8 |
Развлечение
«Пожарные» |
Продолжать знакомить
детей с профессией пожарного; закреплять знания
правил пожарной безопасности; развивать память,
сообразительность, находчивость; воспитывать
стремление к безопасному образу
жизни, желание соблюдать ППБ, уважение к труду пожарных,
стремление к победе, чувство взаимопомощи, выдержку. |
19.01.24 |
Дети
с удовольствием играли и выполняли игровые действия в соответствии с игровым
замыслом. |