Бартер. Товар. (подготовительная группа № 4)

24.01.2024

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках технической направленности «Финансовая грамотность».

 

за январь 2024 г.

Воспитатели: Корецкая О.Я.

Кротова Н. В.

Мероприятия

(НОД, игры, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

НОД «Деньги – средства обмена товарами»

Раскрыть сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без денег, на основе сказочных персонажей;

Учить детей отличать равноценный бартер (выгодный) от невыгодного; ввести в словарный запас такие слова, как «бартер»

Развивать у детей чувство справедливости.

11.01.2024

На занятии дети познакомились с понятиями бартер. Дети научились отличать равноценный (выгодный) бартер от невыгодного. В ходе занятия у детей развивалось чувство справедливого обмена.

2.

Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Уточнить значение понятий: «цена», «ценник», «товар» 

12.01.2024

Дети уточнили понятия «цена», «ценник», «товар» 

3.

Чтение « Муха - Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Лисичка со скалочкой».

 

Закрепить знание детей о сказках : Муха - Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Лисичка со скалочкой». Развивать у детей чувство справедливого обмена.

 

09-10.01.2024

 Были закреплены знания детей о сказках Муха - Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Лисичка со скалочкой»; у детей развивалось чувство справедливого обмена.Хочу такой сайт

 

4.

Игра «Вопросы и ответы» («Обмен»).

 Расширить знания детей о бартере как операции взаимообмена товарами, о деньгах как средстве обмена товарами между людьми.

15.01.2024

У детей сформировались знания о бартере как операции взаимообмена товарами, о деньгах как средстве обмена товарами между людьми.

5.

НОД «Группировка товаров по разным признакам»

Расширять знания детей о разнообразии товаров (группировка по признакам);

Расширить знания детей о разнообразии магазинов, специализирующихся на определённых группах товаров;

закрепить знания о соотношении товаров к разных видам магазинов;

Закрепить знания о роли этикетки

19.01.2024

Дети познакомились с разнообразием товаров, магазинов, закрепили знания о роли этикетки.

6.

НОД «Разные товары»

Углубить представления детей о разнообразии товаров

17.01.2024

У детей углубились знания о разнообразии товаров.

7.

Игра «База»

 

Формировать знания детей о способе классификации предметов по типовым признакам (мебель, одежда, овощи, фрукты).

 

18.01.2024

У детей сформировались знания о способе классификации предметов по типовым признакам (мебель, одежда, овощи, фрукты).

8.

Составление кроссворда на тему «Товар, цена»

Уточнить значение понятий: «цена», «ценник», «товар»

18.01.2024

У детей закрепились понятия: «цена», «ценник», «товар»

 

 

Товар. Бартер..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».