№
|
Мероприятия
(НОД, игры, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
НОД
«Деньги – средства обмена товарами»
|
Раскрыть
сущность понятия «бартер» как обмене одной вещи на другую без денег, на
основе сказочных персонажей;
Учить
детей отличать равноценный бартер (выгодный) от невыгодного; ввести в словарный
запас такие слова, как «бартер»
Развивать
у детей чувство справедливости.
|
11.01.2024
|
На
занятии дети познакомились с понятиями бартер. Дети научились отличать
равноценный (выгодный) бартер от невыгодного. В ходе занятия у детей
развивалось чувство справедливого обмена.
|
2.
|
Сюжетно – ролевая игра «Магазин».
|
Уточнить значение понятий: «цена», «ценник»,
«товар»
|
12.01.2024
|
Дети
уточнили понятия «цена», «ценник», «товар»
|
3.
|
Чтение
« Муха - Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Лисичка
со скалочкой».
|
Закрепить
знание детей о сказках : Муха - Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка
и кувшинчик», «Лисичка со скалочкой». Развивать у детей чувство справедливого
обмена.
|
09-10.01.2024
|
Были закреплены знания детей о сказках Муха
- Цокотуха» К. Чуковского; В. Катаева «Дудочка и кувшинчик», «Лисичка со
скалочкой»; у
детей развивалось чувство справедливого обмена.
|
4.
|
Игра
«Вопросы и ответы» («Обмен»).
|
Расширить знания
детей о бартере как операции взаимообмена товарами, о деньгах как средстве
обмена товарами между людьми.
|
15.01.2024
|
У
детей сформировались знания о бартере как операции взаимообмена товарами, о
деньгах как средстве обмена товарами между людьми.
|
5.
|
НОД
«Группировка товаров по разным признакам»
|
Расширять
знания детей о разнообразии товаров (группировка по признакам);
Расширить
знания детей о разнообразии магазинов, специализирующихся на определённых
группах товаров;
закрепить
знания о соотношении товаров к разных видам магазинов;
Закрепить
знания о роли этикетки
|
19.01.2024
|
Дети
познакомились с разнообразием товаров, магазинов, закрепили знания о роли
этикетки.
|
6.
|
НОД «Разные товары»
|
Углубить представления детей о разнообразии товаров
|
17.01.2024
|
У
детей углубились знания о разнообразии товаров.
|
7.
|
Игра «База»
|
Формировать знания детей о способе классификации
предметов по типовым признакам (мебель, одежда, овощи, фрукты).
|
18.01.2024
|
У
детей сформировались знания о способе классификации предметов по типовым признакам
(мебель, одежда, овощи, фрукты).
|
8.
|
Составление кроссворда на тему «Товар, цена»
|
Уточнить значение понятий: «цена», «ценник», «товар»
|
18.01.2024
|
У
детей закрепились понятия: «цена», «ценник», «товар»
|