ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе по направленности
«профориентация».
«Ранняя профориентация»
За ноябрь 2023 г.
Воспитатель: Суслова Н.Н
№
|
Мероприятия
|
Цели.
задачи
|
Сроки
|
Результаты
|
1
|
Социально – личностное развитие. Знакомство с профессией «Ветеринар».
|
Познакомить с профессией ветеринар. Вызвать у детей
интерес к данной профессии. Расширить знания об уходе за животными.
|
27.10.23
|
Дети
познакомились с профессией ветеринар, проявили интерес к труду взрослых.
|
2
|
Чтение и заучивание стихотворения
А.
Барто «Ветеринарный врач».
|
Развивать умение детей выразительно читать
стихи наизусть, чувствовать и передавать поэтические образы.
Развитие у
детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественной литературе.
|
1.11.23
|
Дети проявляют
интерес к поэтическому жанру художественной
литературы,
развивают словесное творчество.
|
3
|
Продуктивная
деятельность: рисование
«Мое
любимое животное»
|
Развивать творческую продуктивность.
Обучение умению правильно держать карандаш.
Развитие мелкой моторики.
Формировать интерес к рисованию.
|
6.11.23
|
Создание положительного настроя на работу.
Дети включаются в
практическую
деятельность.
|
4
|
Просмотр мультфильма «Бегемот,
который боялся прививок».
|
Воспитать у дошкольников интерес к мультфильмам.
Побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу.
Формировать эмоциональную отзывчивость.
|
10.11.23
|
Дети
с интересом смотрят мультфильмы.
Расширяют
свой эмоциональный диапазон, формируют картину мира, учатся отличать добро и
зло.
|
5
|
Сюжетно-ролевая
игра «Ветеринарная клиника»
|
Формировать умение
детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ветеринарная клиника», формировать
коммуникативные навыки, умение воспроизводить в игре различные действия,
используя предметы-заместители и недостающие атрибуты.
|
13.11.23
|
Дети с удовольствием играли
и выполняли игровые действия в соответствии с игровым замыслом.
|
6
|
Игра «Рентген»
|
Формировать
умения детей узнавать по снимку ренгена животного.
Побуждать
детей к общению друг с другом.
Расширение представлений об окружающем мире.
|
17.11.23
|
Дети
проявляют интерес и любознательность к
данной игре.
Дети учатся
сопоставлению предметов, выявлению общих признаков;
развивают память, концентрацию внимания,
мыслительную способность
|