Библиотекарь (старшая группа № 1)

23.10.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе по направленности «профориентация».

«Ранняя профориентация»

За октябрь 2023 г.

Воспитатель: Суслова Н.Н

 

Мероприятия

Цели. задачи

Сроки

Результаты

1

Социально – личностное развитие. Знакомство с профессией «Библиотекарь».    

Презентация «Библиотека. Библиотекарь».               

 Формировать у детей представления о труде библиотекаря, показать детям значимость книги и библиотеки, а также профессии библиотекарь для других людей.

 

25.09.23

Дети познакомились с профессией библиотекарь, проявили интерес к труду взрослых.

   

2

Выставка книг в группе «Книги разные нужны, книги всякие важны».

Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к художественной литературе.

Воспитания у детей бережного отношения к книге, развитие познавательных и творческих способностей, кругозора, приобщение к миру любителей книг.

   

29.09.23

Дети с удовольствием проявляют интерес к выставке новых книг.

3

Продуктивная деятельность: рисование «Герой моей любимой книги».

Развивать творческую продуктивность.

Обучение умению правильно держать карандаш.

Развитие мелкой моторики.

Формировать интерес к рисованию.

2.10.23

Создание положительного настроя на работу.

Дети включаются в практическую

деятельность.Хочу такой сайт

   

4

 Чтение рассказа

А. Лопатиной «Живые книги», стихотворений:

С. Маршака «Как печатали вашу книгу»,

 М. Соловьевой «Библиотекарь»,

 Е. Кнушевицкой «Библиотекарь»,

 Т. Блажновой «В библиотеке для ребят…», Валуевой Насти «Хожу в библиотеку я книги почитать».

Закреплять представление детей о профессии библиотекарь.

 

6.10.23

Дети закрепили свои знания о  профессии библиотекарь, отвечали на  поставленные вопросы.

5

Творческое рассказывание на тему: «Книга, которую недавно прочитала мне мама», «Моя любимая книга».

 Учить детей творческому рассказыванию.

Воспитывать положительное отношение к рассказам товарищей, умение выслушивать их внимательно, обращая внимание на построение сочинения, исполнения выразительных средств языка.

 

9.10.23

Дети 

стараются самостоятельно, целенаправленно составлять рассказ, соблюдая его композиционную целостность и художественную выразительность.

6

Стендовая информация для родителей, консультация:

 «Давай дружить с книгой».

Побудить родителей к развитию читательского интереса у детей, любви и бережного отношения к книге.

2.10.23

Родители владеют практическими умениями и навыками в воспитании будущего читателя.

7

Конструирование: ремонт «больных» книг.

Воспитывать любовь к порядку, бережное отношение к книгам, как к общественному имуществу.

13.10.23

У детей выработается алгоритм «Лечения книжек» и сформируется бережное отношение к книгам.

   

8

 Сюжетно – ролевые игры: «Библиотека», «Читальный зал».

Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевую игру «Библиотека», «Читальный зал» формировать коммуникативные навыки, умение воспроизводить в игре различные действия, используя предметы-заместители и недостающие атрибуты.

 

18.10.23

Дети с удовольствием играли и выполняли игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

         
 
Библиотекарь.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».