День знаний. Профессии: психолог, логопед (Младшая группа № 2)

25.09.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках профориентационной направленности

«Ранняя профориентация дошкольников. Путешествие в мир профессий».

«День знаний. Профессии: психолог, логопед»

за сентябрь 2023 г.

Воспитатели: Багаевская Л.Г.

Ласкова А.В.

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1.

 Беседы: «Кто такой логопед, педагог – психолог». Загадки о профессиях. Повторение изученного. Стихи .(1 час)

Познакомить детей с профессиями учителя-логопеда, психолога, их профессиональными действиями.

Воспитывать у детей интерес к профессиям логопед, психолог, уважение к труду взрослых, желание отражать действия специалистов в ролевых играх, способствовать проявлению положительных эмоций к занятиям с психологом и логопедом.

 

05.09.2023г.

Дети узнали, что в детском саду работают логопед и педагог – психолог. Прослушали стихи для координации речи и движения.

2.

                 

Встреча с логопедом детского сада. Логопедические игры: «Улыбка», «Заборчик», «Трубочка», «Пароход гудит», «Самолёт летит», «Часики», «Качели». (1час)

Познакомить детей с логопедом детского сада, его профессиональными действиями.

 Расширить представления детей об основных органах артикуляционного аппарата и упражнениях для них.Хочу такой сайт

Развивать тонкую дифференцированную моторику рук;

развивать слуховое внимание;

формировать правильную подготовку артикуляционного аппарата для звуков;

формировать правильное физиологическое и речевое дыхание.

 

07.09.2023г.

             

Логопед детского сада рассказала детям, чем она занимается в детском саду. Провела с детьми артикуляционную гимнастику и поиграла в логопедические игры.

3.

Сюжетно – ролевая игра: «На занятии у логопеда». Игра на развитие слуха «Отгадай на чём играют». (1 час).

 

 Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать приятное другим. Развивать умение слушать и различать звуки.

13.09.2023

Дети «учили» кукол правильно произносить звуки, делали артикуляционные гимнастики.

По очереди играли на разных музыкальных инструментах, отгадывали, какой инструмент звучит.

4.

Методика «Положи ягоду в тарелочку». Упражнения «Верно – неверно», «Третий лишний» (1 час)

Определение уровня концентрации, переключения и распределения внимания.

15.09.2023

Дети самостоятельно искали правильный «путь», чтобы положить ягоду в тарелочку, действуя последовательно, не пропуская ни одной отмеченной на листе детали. Детям были прочитаны утверждения, нужно было сказать верны они или нет. Из ряда названных слов исключить лишнее.

5.

Конспект занятия по ранней профориентации детей «Знакомство с профессией художника»

 

Распространение педагогического опыта.

12.09.2023

Свидетельство о размещение авторского материала на сайте infourok.ru

 
День знаний. Профессии психолог, логопед.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».