ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках профориентационной направленности
«Ранняя
профориентация дошкольников. Путешествие в мир профессий».
«День знаний.
Профессии: психолог, логопед»
за сентябрь 2023
г.
Воспитатели:
Багаевская Л.Г.
Ласкова А.В.
№
|
Мероприятия
|
Цели, задачи.
|
Сроки
|
Результаты
|
1.
|
Беседы: «Кто такой логопед, педагог –
психолог». Загадки о профессиях. Повторение изученного. Стихи .(1 час)
|
Познакомить детей с профессиями
учителя-логопеда, психолога, их профессиональными действиями.
Воспитывать у детей интерес к профессиям
логопед, психолог, уважение к труду взрослых, желание отражать действия
специалистов в ролевых играх, способствовать проявлению положительных эмоций
к занятиям с психологом и логопедом.
|
05.09.2023г.
|
Дети
узнали, что в детском саду работают логопед и педагог – психолог. Прослушали
стихи для координации речи и движения.
|
2.
|
Встреча
с логопедом детского сада. Логопедические игры: «Улыбка», «Заборчик»,
«Трубочка», «Пароход гудит», «Самолёт летит», «Часики», «Качели». (1час)
|
Познакомить детей с логопедом детского сада,
его профессиональными действиями.
Расширить представления детей об основных
органах артикуляционного аппарата и упражнениях для них.
Развивать тонкую дифференцированную моторику
рук;
развивать слуховое внимание;
формировать правильную подготовку
артикуляционного аппарата для звуков;
формировать правильное физиологическое и
речевое дыхание.
|
07.09.2023г.
|
Логопед
детского сада рассказала детям, чем она занимается в детском саду. Провела с
детьми артикуляционную гимнастику и поиграла в логопедические игры.
|
3.
|
Сюжетно
– ролевая игра: «На занятии у логопеда». Игра на развитие слуха «Отгадай на
чём играют». (1 час).
|
Воспитывать у детей отзывчивость, желание
сделать приятное другим. Развивать умение слушать и различать звуки.
|
13.09.2023
|
Дети
«учили» кукол правильно произносить звуки, делали артикуляционные гимнастики.
По
очереди играли на разных музыкальных инструментах, отгадывали, какой инструмент
звучит.
|
4.
|
Методика
«Положи ягоду в тарелочку». Упражнения «Верно – неверно», «Третий лишний» (1
час)
|
Определение
уровня концентрации, переключения и распределения внимания.
|
15.09.2023
|
Дети
самостоятельно искали правильный «путь», чтобы положить ягоду в тарелочку,
действуя последовательно, не пропуская ни одной отмеченной на листе детали.
Детям были прочитаны утверждения, нужно было сказать верны они или нет. Из
ряда названных слов исключить лишнее.
|
5.
|
Конспект занятия по ранней
профориентации детей «Знакомство с профессией художника»
|
Распространение
педагогического опыта.
|
12.09.2023
|
Свидетельство
о размещение авторского материала на сайте infourok.ru
|