Профессия «Продавец»

03.04.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках профориентационной направленности

«Ранняя профориентация дошкольников в условиях ФГОС ДО. Знакомимся с профессиями».

Профессия «Продавец»

за март 2023 г.

Воспитатели: Багаевская Л.Г.

Волегова Г.С.

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1.

 Беседы: «Кто такие продавцы», «Какие магазины есть в нашем городе?». Виртуальная экскурсия в магазин «Магнит».(1 час)

Познакомить детей с профессией продавца, с магазинами и торговыми центрами города. Уточнить, какими торговыми точками пользуются взрослые члены семьи.

Провести виртуальную экскурсию по магазину «Магнит». Воспитывать уважение к труду людей, связанных с торговлей.

 

02.03.2023г.

Дети узнали, что продавец — самая массовая профессия нашего времени, вспомнили название магазинов, которыми пользуются их родители. Совершили виртуальную экскурсию по торговой сети «Магнит». Закрепили знания о том, что можно купить в отделах магазина. Экскурсия была сопровождена дидактическими заданиями.

2.

                 

Чтение художественной литературы: Э.Э. Мошковская «Весёлый магазин»,

 Загадки, стихи по теме. Хочу такой сайт

Дидактическая игра «Магазин «Овощи, фрукты, ягоды». (1час)

Продолжать обогащать словарный запас детей новыми словами, развивать кругозор, наблюдательность через художественные произведения.

Развивать умение детей точно описывать внешний вид (цвет, форму, вкус, место произрастания); проверить, правильно ли они понимают и умеют пользоваться обобщающими словами «фрукты», «ягоды» , «овощи».

09.03.2023г.

             

Детям было предложено инсценировать стихотворение Э.Э. Мошковской «Весёлый магазин». Разгадывали загадки про продавцов и покупателей, читали стихи. В игре нужно было правильно выбрать картинку с изображением фрукта, овоща или ягоды.

3.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Трудовая деятельность для мальчиков «Разгрузка товара для магазина» (1 час).

 

Развивать умение играть совместно, дружно. Воспитывать у детей отзывчивость, желание сделать приятное другим.

14.03.2023

Дети выбирали себе роль в сюжетно - ролевой игре «Магазин» по своему предпочтению. Мальчикам была доверена роль грузчиков.

4.

Продуктивная деятельность: лепка «Конфеты». Игровая ситуация «В магазин для кукол привезли  конфеты» (1 час)

Учить делать конфеты из пластилина, аккуратно заворачивать их в обёртки. Воспитывать аккуратность, развивать мелкую моторику рук.

16.03.2023

Дети узнали, что конфеты бывают разной формы, размера. Сделали вывод, что у каждой конфеты есть своя «одежда» - обёртка –фантик. Научились делать конфеты из пластилина разной формы, заворачивать их в обёртку.

5.

Участие в муниципальной НПК «Формирование предпосылок инженерного мышления у дошкольников: опыт, инструменты, возможности»

   

Участие в конкурсах и других мероприятиях разного уровня.

31.03.2023

-Доклад «Формирование инженерного мышления у дошкольников посредством программируемого легоконструирования»

-Техно парк. Мастер- класс программируемый конструктор LEGO WeDo.

 
Профессия «Продавец»..pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».