Профессия "Строитель"

21.02.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе по направленности «профориентация».

«Ранняя профориентация»

За февраль 2023 г.

Воспитатель: Суслова Н.Н

 

Мероприятия

Цели. задачи

Сроки

Результаты

1

Социально – личностное развитие.

Беседа и просмотр презентации.  

   Знакомство с профессией «Строитель».                 

Формировать представления о профессии строителя

 

24.01.23

Дети познакомились с профессией строителя, проявили интерес к труду взрослых.

         

2

Просмотр видеофильма  

«Дома нашего города»

 

Расширить и углубить знания детей о городе.  

Воспитывать любовь к городу, чувство гордости за него.

30.01.23

У детей развивается  познавательный интерес  к просмотру и изучению  о родном городе.

     

3

 Игры

с конструктором ЛЕГО:                  

 " Строим дом»Хочу такой сайт

 

Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации  по средством овладения ЛЕГО-конструированием .

Формировать у дошкольников 

представление о строительстве дома.

 

2.02.23

Дети проявляют активность

в процессе организации конструктивно-модельной деятельности.

         

4

 Сюжетно-ролевая игра: «Строители построили большой дом»

 

Продолжать знакомить детей со строительными профессиями, выполнять ролевые действия и ролевые диалоги, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, упражнять детей в постройке несложной конструкции, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей

10.02.23

Дети сотрудничают в процессе планирования и реализации сюжета игры;

проявляют самостоятельность в процессе обсуждения сюжета и содержания игры; активно участвуют в обсуждении ролевых диалогов;

развивают сюжет, эмоционально выполняют роли, создают игровую среду.

         

;

         

5

Чтение художественной литературы:     В. В. Маяковский: «Кем быть»                      

В. Данько «Кто построил дом»                            

   

Закреплять представление детей о профессии  строитель.

 

13.02.23

Дети закрепили свои знания о  профессии строителя, отвечали на  поставленные вопросы.

6

 Продуктивная деятельность (рисование)

 «Дом, в котором я живу»

 

Формировать умение самостоятельно рисовать дом, опираясь на образец воспитателя. Учить детей рисовать дома, передавая прямоугольную форму стен и треугольную форму крыши.

       

18.02.23

Создание положительного настроя на работу

Дети включаются в практическую

деятельность

   
Профессия Строитель .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».