Волшебные превращения (смешивание цветов)

21.02.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА «ИНЖЕНЕР С ПЕЛЁНОК»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ В рамках естественно-научной направленности

«Детский сад-наукоград»

«Экспериментально-исследовательская деятельность»

ТЕМА: «Волшебные превращения»

ЦЕЛЬ: В игровом виде активизировать познавательные и мыслительные процессы воспитанников. Познакомить с интересной, новой информацией. Создать условия, в которых воспитанник становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности.

 

За февраль 2023 г.

 

 

Мероприятия

(НОД, квест, викторина, и др.)

Цель, задачи

Опыт

Результат.

1.

 

Квест-игра «Найди оранжевую краску».

       

Создание условий для развития познавательных процессов у детей через экспериментальную деятельность.

Задачи:

Формировать новые знания детей о красках.

Развивать у детей познавательную активность, умение анализировать полученные результаты.

Развивать логическое мышление, творческие способности.

 

В процессе квест-игры выполняя задания дети, находят (получают) от «Радуги» жёлтую и красную краски.

Предлагается получить другую краску.

Какая краска получается?

 

Дети в более светлую краску (жёлтую) добавляют красную.

 

Дети узнали, что при смешивании жёлтой и красной краски получается оранжевый цвет.

   

2.

Квест-игра «Найди зелёную краску».

 

Расшить представлений детей о получении нового цвета, путём смешивания красок; продолжать расширять кругозор детей через знакомство о свойствах красок (гуашь).

В процессе квест-игры отгадывая загадки дети, находят (получают) от «Радуги» жёлтую и красную краски.

Предлагается получить другую краску.

Какая краска получается?

 

Дети в более светлую краску (жёлтую) добавляют синюю.Хочу такой сайт

 

Дети узнали, что при смешивании жёлтой и синей краски получается зелёный цвет.

3.

Квест-игра «Найди коричневую краску».

 

Формировать новые знания детей о получении нового цвета.

Продолжать развивать у детей познавательную активность, умение анализировать.

Развивать логическое мышление, творческие способности.

В процессе квест-игры, заполняя кроссворд с воспитателем, дети находят (получают) от «Радуги» жёлтую, красную и синюю краски.

Предлагается получить другую краску.

Какая краска получается?

Дети аккуратно, постепенно добавляют в жёлтую краску красную и  синюю краски.

 

Дети узнали, что при смешивании жёлтой, красной и синей краски получается коричневый цвет.

4.

Итоговая аппликация.

Коллективная работа «Чебурашка дружочек».

   

Создание аппликативной композиции с изображением объектов, используя полученные знания создания цвета.  Овладение действием моделирования.

Воспитатель напоминает детям, как в прошлые разы мы находили, получали краски. Вспомнить с детьми, как получилась оранжевая краска, как получилась зелёная краска, как мы создали коричневую краску?

 

Дети узнали, как смешивать краски и какие получаются цвета.

Большой портрет Чебурашки с оранжевыми апельсинами и зелёными листочками выкладывается на ватмане и рассматривается всеми детьми. Анализируем.

 

 

1. Оформление фотоотчёта в родительском уголке.

Тема: «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» (смешивание цветов).

«Естественно-научная направленность. Детский сад-наукоград»

(Экспериментально-исследовательская деятельность)

 

2. Презентация: «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» (смешивание цветов).

 

3. Выставка тканей «РАДУГА ЦВЕТА».

ЦЕЛЬ: Усвоение детьми сенсорных эталонов цвета; формирование способов обследования цветовых свойств предметов; развитие аналитического восприятия цвета; создание оптимальных условий, благоприятного эмоционального микроклимата для творческого и интеллектуального развития детей.

 

4. Выставка «Дымковская игрушка» – рисование.

Цель: Продолжать   знакомить детей с народным промыслом – дымковской игрушкой, формировать знание об особенностях росписи игрушек; основных элементах узора и цвета.

 

5. Итоговая аппликация: коллективная работа «Чебурашка дружочек».

Цель: Создание аппликативной композиции с изображением объектов, используя полученные знания создания цвета


Волшебные превращения (смешивание цветов).pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».