«Изучаем свойства воды»

23.12.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА «ИНЖЕНЕР С ПЕЛЁНОК»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ в рамках естественно-научной направленности

«Детский сад-наукоград»

«Экспериментально-исследовательская деятельность»

ТЕМА: «Изучаем свойства воды»

За декабрь 2022 г.

 

Мероприятия

(НОД, квест, викторина, и др.)

Цель, задачи

Сроки

Результат

1.

Опыт «Сосулька с улицы»

     

Проблемный вопрос. Какое состояние воды в природе вы знаете?  (ручьи, реки, озёра, моря и т.д.) Где вы видели воду и как называется тот или иной водоём?

Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. Развитие познавательной активности.

   

01.12.2022

   

Дети сделали вывод, что лёд – это вода, только в твёрдом состоянии, которая при повышении температуры снова превращается в жидкость.

 

Она принимает форму того сосуда, в который её наливают.

2.

Опыт «Узнаём какая вода»Хочу такой сайт

   

Проблемный вопрос. Где применяют воду? (при приготовлении пищи, для питья, мытья, уборки и т.д.)

 

Выявить свойства воды.

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

 

08.12.2022

Дети сделали вывод, что вода жидкая (льётся).

 

Сравнили воду с молоком и сделали вывод, что вода прозрачная.

 

3.

Опыт «Волшебная вода»

       

Продолжать выявлять свойства воды

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

15.12.2022

Дети сделали вывод, что вода без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус)

 

4.

Опыт «Агрегатное состояние воды»

       

Проблемный вопрос.                                            Какое состояние воды в природе вы знаете? (ручьи, реки, озёра, моря и т.д.).                             Почему вода не всегда полезна?  Когда вода опасна? (бури, наводнения, паводки) .

Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лёд, вода, водяной пар).

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

 

19.12.2022

Дети сделали вывод о том, что вода может превращаться в лёд, или снег, когда холодно, и в пар, когда очень горячо.

 

Это явление помогло нам украсить наш прогулочный участок.

И сделать скользкую, безопасную горку!

 
     
Изучаем свойства воды.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».