«Изучаем свойства воды»

23.12.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА «ИНЖЕНЕР С ПЕЛЁНОК»

ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ в рамках естественно-научной направленности

«Детский сад-наукоград»

«Экспериментально-исследовательская деятельность»

ТЕМА: «Изучаем свойства воды»

За декабрь 2022 г.

 

Мероприятия

(НОД, квест, викторина, и др.)

Цель, задачи

Сроки

Результат

1.

Опыт «Сосулька с улицы»

     

Проблемный вопрос. Какое состояние воды в природе вы знаете?  (ручьи, реки, озёра, моря и т.д.) Где вы видели воду и как называется тот или иной водоём?

Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. Развитие познавательной активности.

   

01.12.2022

   

Дети сделали вывод, что лёд – это вода, только в твёрдом состоянии, которая при повышении температуры снова превращается в жидкость.

 

Она принимает форму того сосуда, в который её наливают.

2.

Опыт «Узнаём какая вода»Хочу такой сайт

   

Проблемный вопрос. Где применяют воду? (при приготовлении пищи, для питья, мытья, уборки и т.д.)

 

Выявить свойства воды.

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

 

08.12.2022

Дети сделали вывод, что вода жидкая (льётся).

 

Сравнили воду с молоком и сделали вывод, что вода прозрачная.

 

3.

Опыт «Волшебная вода»

       

Продолжать выявлять свойства воды

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

15.12.2022

Дети сделали вывод, что вода без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус)

 

4.

Опыт «Агрегатное состояние воды»

       

Проблемный вопрос.                                            Какое состояние воды в природе вы знаете? (ручьи, реки, озёра, моря и т.д.).                             Почему вода не всегда полезна?  Когда вода опасна? (бури, наводнения, паводки) .

Развитие представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лёд, вода, водяной пар).

Освоение экспериментирования. Развитие познавательной активности.

 

19.12.2022

Дети сделали вывод о том, что вода может превращаться в лёд, или снег, когда холодно, и в пар, когда очень горячо.

 

Это явление помогло нам украсить наш прогулочный участок.

И сделать скользкую, безопасную горку!

 
     
Изучаем свойства воды.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».