1.
|
Опыт «Сосулька с улицы»
Проблемный вопрос. Какое состояние воды в природе вы
знаете? (ручьи, реки, озёра, моря и
т.д.) Где вы видели воду и как называется тот или иной водоём?
|
Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать причинно- следственные зависимости и делать выводы. Развитие познавательной
активности.
|
01.12.2022
|
Дети
сделали вывод, что лёд – это вода, только в твёрдом состоянии, которая при повышении
температуры снова превращается в жидкость.
Она
принимает форму того сосуда, в который её наливают.
|
2.
|
Опыт «Узнаём какая вода»
Проблемный вопрос. Где применяют воду? (при
приготовлении пищи, для питья, мытья, уборки и т.д.)
|
Выявить
свойства воды.
Освоение
экспериментирования. Развитие познавательной активности.
|
08.12.2022
|
Дети
сделали вывод, что вода жидкая (льётся).
Сравнили
воду с молоком и сделали вывод, что вода прозрачная.
|
3.
|
Опыт «Волшебная вода»
|
Продолжать
выявлять свойства воды
Освоение
экспериментирования. Развитие познавательной активности.
|
15.12.2022
|
Дети
сделали вывод, что вода без запаха, в воде растворяются некоторые вещества
(при этом вода меняет цвет, запах, вкус)
|
4.
|
Опыт «Агрегатное состояние воды»
Проблемный вопрос. Какое
состояние воды в природе вы знаете? (ручьи, реки, озёра, моря и т.д.). Почему вода не
всегда полезна? Когда вода опасна? (бури, наводнения, паводки) .
|
Развитие
представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лёд, вода, водяной пар).
Освоение
экспериментирования. Развитие познавательной активности.
|
19.12.2022
|
Дети
сделали вывод о том, что вода может превращаться в лёд, или снег, когда
холодно, и в пар, когда очень горячо.
Это
явление помогло нам украсить наш прогулочный участок.
И сделать
скользкую, безопасную горку!
|