ДЕТСКАЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках технической направленности «Детское конструкторское бюро».
«LEGO-конструирование.»
Октябрь2022 г.
Воспитатель: Гаврилова
Е.В.
Захарова Е.Н.
№
|
Мероприятия
(НОД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
«Обитатели
фермы»
|
Закреплять
конструкторские навыки при моделировании обитателей фермы, знания о деталях,
их соединении, умение работать по инструкции, карте - схеме, соотнося с ними
результаты своей работы. Или создавать конструкции по замыслу
(представлению). Продолжать учить, самостоятельно отбирать детали для работы.
Развивать мелкую моторику, образное мышление, воображение.
Выставка.
|
7.10.2022г.
|
С
помощью лего- конструктора дети моделировали животных фермы, соблюдая
правила, пропорции и симметричность моделей, а так же расширяли свои знания о
домашних животных, учились планировать свою работу по созданию моделей.
|
2.
|
.«Бытовые
и хозяйственные постройки на ферме»
|
Продолжать
формировать у детей представления о домах и хозяйственных постройках.
Закреплять названия частей, из которых они строятся. Учить, самостоятельно
подбирать детали для будущей постройки. Закреплять навыки соединения деталей.
Учить домысливать конструкцию и при необходимости дополнять конструкцию
элементами по замыслу. Развивать конструкторские способности. Обогащать
словарь детей техническими терминами. Пополнить знания о профессии фермера и
его хозяйства. Выставка.
|
14.10.2022г.
|
При
постройке фермы дети продолжали учиться различать и называть строительные детали,
использовать их с учетом конструктивных свойств(устойчивость, форма,
величина). Анализировали образец постройки,. Создавали постройки по разному:
по замыслу, когда дети сами без каких либо ограничений создавали образ
будущего сооружения, так же по готовой инструкции или схеме.
|
3.
|
.«Фермерское
хозяйство»
|
Учить
обдумывать и обсуждать детали предстоящей совместной работы, распределять
обязанности Закреплять полученные конструктивные навыки, знания о деталях, их
соединении, о создании коллективной конструкции и навыки работы в коллективе.
Учить создавать конструкцию по замыслу. Обыгрывание совместной постройки.
|
22.10.2022г.
|
Постройку
создавали коллективом, вместе обдумывали и обсуждали, что будут строить.
Распределили обязанности и приступили к работе, работали слаженно, дружно.
Постройку дополнили различными мелочами, забор, емкость
для воды, деревья и многое другое. Схемой при сборке не пользовались.
|