Фермерское хозяйство

25.10.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках технической направленности «Детское конструкторское бюро».

«LEGO-конструирование.»

Октябрь2022 г.

Воспитатель: Гаврилова Е.В.

Захарова Е.Н.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Обитатели фермы»Хочу такой сайт

Закреплять конструкторские навыки при моделировании обитателей фермы, знания о деталях, их соединении, умение работать по инструкции, карте - схеме, соотнося с ними результаты своей работы. Или создавать конструкции по замыслу (представлению). Продолжать учить, самостоятельно отбирать детали для работы. Развивать мелкую моторику, образное мышление, воображение.

Выставка.

7.10.2022г.

С помощью лего- конструктора дети моделировали животных фермы, соблюдая правила, пропорции и симметричность моделей, а так же расширяли свои знания о домашних животных, учились планировать свою работу по созданию моделей.

2.

                   

.«Бытовые и хозяйственные постройки на ферме»

 

Продолжать формировать у детей представления о домах и хозяйственных постройках. Закреплять названия частей, из которых они строятся. Учить, самостоятельно подбирать детали для будущей постройки. Закреплять навыки соединения деталей. Учить домысливать конструкцию и при необходимости дополнять конструкцию элементами по замыслу. Развивать конструкторские способности. Обогащать словарь детей техническими терминами. Пополнить знания о профессии фермера и его хозяйства. Выставка.

14.10.2022г.

При постройке фермы дети продолжали учиться различать  и называть строительные детали, использовать их с учетом конструктивных свойств(устойчивость, форма, величина). Анализировали образец постройки,. Создавали постройки по разному: по замыслу, когда дети сами без каких либо ограничений создавали образ будущего сооружения, так же по готовой инструкции или схеме.

3.

.«Фермерское хозяйство»

Учить обдумывать и обсуждать детали предстоящей совместной работы, распределять обязанности Закреплять полученные конструктивные навыки, знания о деталях, их соединении, о создании коллективной конструкции и навыки работы в коллективе. Учить создавать конструкцию по замыслу. Обыгрывание совместной постройки.

22.10.2022г.

Постройку создавали коллективом, вместе обдумывали и обсуждали, что будут строить. Распределили обязанности и приступили к работе, работали слаженно, дружно. Постройку дополнили различными мелочами, забор, емкость для воды, деревья и многое другое. Схемой при сборке не пользовались.

Фермерское хозяйство.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».