Профессия ПАРИКМАХЕР

22.06.2022

В течение июня дети 2 младшей группы познакомились с профессией «Парикмахер»

Цель:

Учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры инструменты парикмахера и называть их.

 Развивать диалогическую речь, обогащать словарный запас.

Воспитывать чуткое, внимательное отношение к друг другу.

Воспитательные задачи:

 Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, доброжелательное отношение к ним.

Образовательные задачи: 

Расширять представления детей о профессиях.

Закрепить знания о профессии – «Парикмахер», инструментах, используемых в работе и значимости этой профессии в жизни людей.

Развивающие задачи:

 Развивать зрительное восприятие, внимание, память, любознательность и мелкую моторику рук.

 Образовательные области:Хочу такой сайт

Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, труд.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие: активизировать словарь детей: с помощью слов, обозначающих профессии: парикмахер, парикмахерская, салон красоты стрижка, накидка.

Познавательное развитие: развивать интересы детей, любознательность и познавательную мотивацию. Дать детям знание о труде парикмахера, об его работе.

Физическое развитие: формировать правильную осанку во всех видах деятельности; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Оборудование: пластмассовый набор «парикмахерская», расчёски, резинки для волос, заколки, иллюстрации парикмахерского кресла, накидки, набор бумажных кукол с причёсками

 

В ходе деятельности  были проведены :

-Беседа о профессии «Парикмахер»

-Дидактическая игра  «Салон красоты»

-Сюжетно ролевая игра «Парикмахер»

Просмотр презентации о профессии парикмахер

Профессия ПАРИКМАХЕР.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».