Октябрь.

20.10.2025

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках математической направленности

«Финансовая грамотность» в средней группе №2

 

за октябрь 2025 г.

Воспитатели: Зайнутдинова Е.М, Федоренко Ю.С

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1.

«История копилки»

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста.

 

Задачи:

- формировать представление о назначении копилки

- закрепить у детей представление о способе накопления денег;

- воспитывать экономность, бережливость.

   

26.09.2025

Дети узнали какие бывают виды копилок, как раньше копили деньги. Показали друг другу свои копилки.

2.

Беседа «Что такое деньги?»

Цель: уточнить представление детей о том, как взрослые зарабатывают деньги и для чего они нужны человеку. Развивать логическое мышление; воспитывать уважительное отношение к труду, бережливость.

 

Задачи:Хочу такой сайт

-познакомить детей с понятиями «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта».

-расширить знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних людей.

-закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.

3.10.2025

Дети познакомились с древними деньгами. Узнали, откуда возникли деньги, для чего они нужны.

3.

Дидактическая игра «Профессии»

Цель: сформировать и закрепить у детей представления о труде, познакомить с профессиями взрослых.

 

Задачи:

-формировать представление о содержании деятельности людей некоторых новых и известных профессий;

 

-учить уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги;

 

-стимулировать деятельность «по интересам», проявление творчества и изобретательности.

10.10.2025

Дети вспомнили уже знакомые им профессии и познакомились с новыми. Рассказали о деятельности в этих профессиях, пофантазировали кем бы они хотели стать в будущем. Дети подбирали к каждой профессии нужный инструмент.

4.

Интерактивное занятие по мотивам сказки «Приключения монетки»

Цель: сформировать у дошкольников представление о денежных знаках нашей страны.

Задачи:

- познакомить детей с деньгами Российской Федерации;

- научить различать монеты разного достоинства;

- показать, что достижение результата возможно сообща и согласованно.

17.10.2025

Дети прослушали сказку и отвечали на вопросы, дети познакомились с монетами , выкладывали их по рядам, стараясь не ошибиться

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».