Октябрь.
20.10.2025
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе в рамках математической
направленности
«Финансовая грамотность» в средней группе №2
за октябрь 2025 г.
Воспитатели:
Зайнутдинова Е.М, Федоренко Ю.С
№ |
Мероприятия |
Цели, задачи. |
Сроки |
Результаты |
1. |
«История
копилки» |
Цель: содействие финансовому просвещению и
воспитанию детей дошкольного возраста. Задачи: - формировать представление о назначении
копилки - закрепить у детей представление о
способе накопления денег; - воспитывать экономность, бережливость. |
26.09.2025 |
Дети
узнали какие бывают виды копилок, как раньше копили деньги. Показали друг
другу свои копилки. |
2. |
Беседа
«Что такое деньги?» |
Цель:
уточнить представление детей о том, как взрослые зарабатывают деньги и для
чего они нужны человеку. Развивать логическое мышление; воспитывать
уважительное отношение к труду, бережливость. -познакомить
детей с понятиями «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта». -расширить
знания детей о возникновении денег, о том, что служило деньгами для древних
людей. -закрепить
знания детей о внешнем виде современных денег. |
3.10.2025 |
Дети
познакомились с древними деньгами. Узнали, откуда возникли деньги, для чего
они нужны. |
3. |
Дидактическая
игра «Профессии» |
Цель:
сформировать и закрепить у детей представления о труде, познакомить с
профессиями взрослых. Задачи:
-формировать
представление о содержании деятельности людей некоторых новых и известных
профессий; -учить
уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; -стимулировать
деятельность «по интересам», проявление творчества и изобретательности. |
10.10.2025 |
Дети
вспомнили уже знакомые им профессии и познакомились с новыми. Рассказали о
деятельности в этих профессиях, пофантазировали кем бы они хотели стать в будущем.
Дети подбирали к каждой профессии нужный инструмент. |
4. |
Интерактивное
занятие по мотивам сказки «Приключения монетки» |
Цель:
сформировать у дошкольников представление о денежных знаках нашей страны. Задачи: -
познакомить детей с деньгами Российской Федерации; -
научить различать монеты разного достоинства; -
показать, что достижение результата возможно сообща и согласованно. |
17.10.2025 |
Дети
прослушали сказку и отвечали на вопросы, дети познакомились с монетами , выкладывали
их по рядам, стараясь не ошибиться |