Октябрь. Конструирование по замыслу.

20.10.2025

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в средней группе, направление «Лего-конструирование»

за октябрь 2025 г.

                                                                                                                                                          Воспитатель: Александрова Р.А.

                                                                                                                                                                                  Мелкозерова Н.В.

Мероприятия

(НОД, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Как грядки превратились в огород»

 

Цель: расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего пространства.

Развивать ассоциативное восприятие, воображение, чувство ритма и способности к композиции.

Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования

Вызвать интерес к самостоятельному изготовлению построек.

03.10.2025г.

Проведена беседа о правилах безопасности при работе с конструктором (Лего, деревянным конструктором, магнитным и др.).

Познакомились с Лего-роботом Легошей.

Закрепили знание и название деталей.

Дети освоили навык конструирования замкнутых построек с организацией внутреннего пространства.

2.Хочу такой сайт

«Конструирование по замыслу».

Закрепить полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки; называть ее тему, давать общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Вызвать интерес к самостоятельному изготовлению построек.

10.10.2025г.

Проведена беседа о правилах безопасности при работе с конструктором.

Воспитатель с детьми заранее обсудили планируемые постройки, тему, детали, способы крепления.

Ребята конструировали индивидуально и парами.

3.

Дидактические игры: «Что изменилось?», «Собери модель по памяти», «Составь узор».

Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе конструирования.

Делать постройку прочной, точно соединять детали между собой.

17.10.2025

С большим удовольствием рассматривали детали разнообразного конструктора, играли, экспериментировали, работали по образцу.

Внимательно слушали задание педагога, выполняли задание.

 

4.

«Грибная полянка» (конструирование по образцу)

Д/игра «Найди деталь, как у меня».

Развивать ассоциативное восприятие, воображение, чувство ритма и способности к композиции.

Формировать умение строить по схеме.

24.10.2025

Учились строить по образцу/схеме. Велась предварительная работа (обсуждение, размышление, сравнение, вероятные способы постройки и закрепления деталей между собой). Работа индивидуально и в небольших группах.

5.

«Моя любимая игрушка»

(конструирование по модели).

Закрепить полученные навыки, учить заранее обдумывать содержание будущей постройки; называть ее тему, давать общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность.

31.10.2025

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».