Октябрь. Конструирование по замыслу.
20.10.2025
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о проделанной работе в средней группе,
направление «Лего-конструирование»
за октябрь 2025 г.
Воспитатель:
Александрова Р.А.
Мелкозерова Н.В.
№ |
Мероприятия (НОД,
викторина и др) |
Цель,
задачи. |
Сроки
|
Результат
|
1. |
«Как грядки превратились в огород» |
Цель:
расширять опыт конструирования замкнутых построек и организации внутреннего
пространства. Развивать
ассоциативное восприятие, воображение, чувство ритма и способности к
композиции. Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе
конструирования Вызвать интерес к самостоятельному
изготовлению построек. |
03.10.2025г. |
Проведена беседа о
правилах безопасности при работе с конструктором (Лего, деревянным
конструктором, магнитным и др.). Познакомились с
Лего-роботом Легошей. Закрепили знание и
название деталей. Дети освоили навык
конструирования замкнутых построек с организацией внутреннего пространства. |
«Конструирование
по замыслу». |
Закрепить полученные навыки, учить заранее
обдумывать содержание будущей
постройки; называть ее тему,
давать общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность.
Развивать творческое воображение, навыки
конструирования.
Вызвать интерес к самостоятельному изготовлению построек.
|
10.10.2025г. |
Проведена беседа о правилах безопасности
при работе с конструктором. Воспитатель
с детьми заранее обсудили планируемые постройки, тему, детали, способы
крепления. Ребята конструировали индивидуально и парами. |
|
3. |
Дидактические игры: «Что изменилось?», «Собери модель по памяти»,
«Составь узор». |
Расширять и обогащать практический опыт детей
в процессе конструирования. Делать постройку прочной, точно соединять детали между
собой. |
17.10.2025 |
С большим
удовольствием рассматривали детали разнообразного конструктора, играли,
экспериментировали, работали по образцу. Внимательно слушали
задание педагога, выполняли задание. |
4. |
«Грибная полянка» (конструирование по образцу) Д/игра «Найди деталь, как у меня». |
Развивать
ассоциативное восприятие, воображение, чувство ритма и способности к
композиции. Формировать умение строить
по схеме. |
24.10.2025 |
Учились строить по образцу/схеме. Велась
предварительная работа (обсуждение, размышление, сравнение, вероятные способы
постройки и закрепления деталей между собой). Работа индивидуально и в
небольших группах. |
5. |
«Моя любимая игрушка» (конструирование по модели). |
Закрепить полученные навыки,
учить заранее обдумывать содержание будущей постройки; называть ее тему, давать
общее описание, развивать творческую инициативу и самостоятельность. |
31.10.2025 |
|