Октябрь. Волшебница вода.

20.10.2025

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская деятельность».

За октябрь 2025 г.

Воспитатели: Кузнецова Е.М

Волоковых Л.В.

.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

НОД «Волшебная вода»

     

 

 

 

 

Эксперименты:

 

1.      «Жидкая ли вода?»

2.      «Какая вода?»

3.      «Имеет ли вода цвет?»

Цель: познакомить детей с новыми свойствами воды, уточнить представления о том, что вода важна для всех живых существ.

Задачи:

- Формировать познавательный интерес детей в опытно-исследовательской деятельности.

 

09. 10 2025 г.

В ходе занятия дети закрепили, что вода нужна всему живому; закрепили знания о том, как человек использует воду, сформировали привычку бережно и разумно использовать воду. 

 

Выводы:Хочу такой сайт

 

1.      Вода жидкая

2.      Вода чистая, прозрачная.

3.      Вода не имеет цвета, но она может окраситься, если добавить в нее краску или краситель.

2.

                   

Эксперименты:

 

1.      «Имеет ли вода вкус?»

                   

2.      «Имеет ли вода запах?»

               

3.      «Потечет – не потечет?»

Из эксперимента дети узнали, что в воде не все вещества растворились.

15.10.2025г.

 
   

1.      Обычная вода вкуса не имеет, но при добавке в нее разных веществ, вода приобретает вкус.

При добавке соли – вода

стала соленная;

при добавке сахара – вода стала сладкая;

при добавке лимона – вода стала кислая.

 

2.      Обычная вода запаха не имеет, но при добавке в нее разных веществ, вода приобретает запах.

При добавке в воду сока лимона – у воды появился запах - лимона.

 

3.      Когда наполняешь стакан с водой, важно, что бы внутри стакана был воздух.

 Когда стакан с водой накрывают листком бумаги и переворачивают, то на лист с одной стороны давит вода, а с другой стороны – воздух. Давление воздуха оказалось больше давления воды в стакане, поэтому листок и не упал.

3.

 

Эксперименты:

 

1.      «Какой формы вода?»

   

2.      «Все ли вещества растворяются в воде?»

                         

3.      «Распускающийся цветок»

 

16.010.2025г

 

1.      Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится.

 

2. В ходе экспериментирования дети узнали, что не все вещества растворяются в воде:

В стакане с водой мука полностью не растворилась, вода стала мутной и на дне стакана был осадок.

В стакане с водой и растительным маслом: масло не растворилось, на воде появились желтые жирные пятна.

 

       3.  Положенные цветы из бумаги с согнутыми лепестками, то бутоны в воде начнут распускаться, т.к. намокшая бумага становится тяжелее воды.

     
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».