1.
|
НОД
«День русской березы». «Береза – символ России».
|
Цель: Формирование у
детей знаний о березе, ставшей символом России.
|
10.04 2025г.
|
На
занятии рассматривали карту, где растет большое количество березы, и где по пути
утка Руси встречалась с ней.
Расшили
знания и уточнили представления детей о русской березе, о ее удивительных особенностях.
Вызвали
интерес к конкретному объекту березе, как символе красоты нашей родной
природы, вызвали желание оберегать, защищать, заботиться о ней.
В
конце занятия рассмотрели принесенные с улицы веточки березы, поставленные в
воду, в дальнейшем оставили для наблюдения за ростом почек.
На
занятии по изобразительной деятельности нарисовали березу с почками.
|
2.
|
НОД
«День космонавтики».
Дети
вместе с уткой Руси познакомились с собаками-космонавтами Белкой и Стрелкой.
|
Цель: формировать у
детей знания о значении полета животных в космос.
Воспитать
чувство патриотизма и гордости за Родину, как за страну, которая первая вышла
в космическое пространство для освоения космоса.
|
14.04.2025 г.
|
На
занятии дети познакомились с собаками-космонавтами, узнали, что первым живым
существом были собаки.
В
ходе занятия дети посмотрели познавательный мультфильм с Почемучкой «Белка и
Стрелка»; презентацию «Таинственный космос», где познакомились с планетами
нашей солнечной системы; прослушали звуки из космоса. Вместе с уткой Руси
изучили космическую карту, прошли познавательные задания.
В
завершении занятия дети изготовили (индивидуальную) аппликацию «Белка и
Стрелка на пути к луне» и коллективную работу «Солнечная система».
В
течении дня дети играли в магнитную игру «Космос»; рассматривали альбом
«Космос».
|
3.
|
НОД
по образовательному игровому комплексу «Путешествие по России утки Руси» на
тему «Знакомство Дарвинский заповедник Ярославской и Вологодской области»
|
Цель: сформировать у детей
представления о Дарвинском заповеднике, дать понятия, для чего его создали,
об охраняемых видах животных и растений, а также о видах, занесенных в
Красную книгу РФ.
|
17. 04.2025.
|
В
ходе беседы дети узнали о новом слове «заповедник»; узнали, что заповедник
открыт специально для изучения
изменений в дикой природе и что заповедные земли расположены на большом
полуострове на северо-западном берегу Рыбинского водохранилища.
Посмотрели
презентацию «Флора и фауна заповедника», где рассмотрели какие животные,
растения, птицы, ягоды и т.д. растут и обитают в нем.
Обсудили
правила поведения в заповеднике.
Играли
в дидактические игры: «Чей хвост?»; «Чей дом?».
Итогом
занятия стала изобразительная деятельность «Раскраска своими руками».
В
завершении дня оформили выставку детских работ.
|
4.
|
Знакомство
с Черным аистом (из красной книги)
|
Цель: познакомить детей с новой птицей,
её образом жизни и местом обитания.
|
21. 04. 2025.
|
На
занятии дети узнали о внешнем виде чёрного аиста, о его образе жизни и местах
обитания; узнали, что птица занесена в красную книгу.
В
ходе занятия было решено создать свою «Красную книгу».
Играли
в дидактические игры: «Узнай птицу по описанию»; «Чего не хватает?»; «Сравни
птиц». Пазлы: «Птица Красной книги».
В
конце занятия дети выполнили аппликацию «Черный аист».
|