Знакомство с заповедниками родного края. Висимский заповедник (старшая группа № 1, воспитатели Кольчурина И.С., Соловьева О.В.)
24.02.2025
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе в рамках естественно-научной
направленности «Эколята-дошколята.
Отряд «ЭкоЛучики»
тема «Знакомство с заповедниками родного края.
Висимский заповедник»
за февраль 2025 г.
Воспитатели: Соловьева О.В.
Кольчурина И.С.
Цель: развитие
познавательных способностей и познавательной деятельности детей, через
ознакомление с заповедниками родного края и его достопримечательностями.
№ |
Мероприятия |
Цели, задачи. |
Сроки |
Результаты |
1 |
Беседа
и просмотр презентации «Заповедники Свердловской области» (Среднего Урала),
«Висимский заповедник» |
Дать
представление о заповедниках Свердловской области (Среднего Урала), их
назначении. |
03-05.02.2025г. |
Дети
узнали, что в их родном крае (на Среднем Урале) существуют заповедники.
Познакомились с их названием и рассмотрели на карте места их нахождения. |
2 |
Беседа
– презентация «Животные и растения Висимского заповедника. Красная книга» |
Обогатить
и закрепить знания детей о животных, их образе жизни, питании, жилищах, о
жизни в разные времена года, о классификации диких животных (травоядные,
хищники). Обогатить и закрепить знания детей о растительном мире. |
У
детей обогатились знания о животном и растительном мире. Узнали, какие виды
животных и растений занесены в Красную книгу. |
|
3 |
Виртуальная
экскурсия «Достопримечательности Висимского заповедника». |
Знакомство
детей с заповедными местами Висимского заповедника; туристической картой
Висимского заповедника. |
11.02.2025г. |
Дети
виртуально познакомились с достопримечательностями Висимского заповедника.
Учились работать с картой, находить на ней заповедные места. |
4 |
Рисование
«Животные и растения Красной книги Висимского заповедника» |
Учить
детей изображать животных и растения. Передавать их правильные очертания. |
14.02.2025г. |
У
детей закрепляются изобразительные умения. У детей повысился интерес к
животному и растительному миру заповедника. |
5 |
Конструирование.
«Создание макетов Висимского заповедника». |
Побуждать
придумывать и сооружать постройки, удобные для диких животных в природе.
Учить строить по условию. Воспитывать бережное отношение к природе |
14-17.02.2025г. |
Дети
сконструировали из LEGO – конструктора
и пенопласта макеты Висимского заповедника, соблюдая его границы. У детей формируется
бережное отношение к природе, пробуждать желание охранять её от разрушений, а
при необходимости восстанавливать. |
6 |
Создание
уголка – стенда «Висимский заповедник» |
Расширять
у детей представления о заповедных местах родного края и животных, занесённых
в Красную книгу; формировать познавательные и творческие интересы к
окружающей среде; формировать ответственное и бережное отношение к родной
природе; воспитывать
чувство гордости за то, что на родной земле люди берегут и охраняют
заповедные уголки природы. |
13-18.02.2025г. |
Дети
познакомить с ландшафтом заповедника, его уникальностью и красотой. Получили знания
о обитателях заповедника и их среде обитания. Познакомились с некоторыми
элементами архитектуры заповедника (Гора Старик-Камень, река Сулём, Оленья
ферма и др.). У детей закрепились навыки рисования и конструирования. У детей
воспитывается бережное отношение и любовь к родной природе. |