Знакомство с мини роботом Bee-Вot (средняя группа № 1, воспитатель Воронина А.И.)
24.01.2025
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о
проделанной работе по технической направленности
«Программирование
с интерактивным пчелам Bee-Вot»
в средней
группе №1
за январь 2024г.
Воспитатель: Воронина
А.И.
№ |
Мероприятия (НОД, квест, викторина и
др.) |
Цель, задачи. |
Сроки |
Результат |
|
«Знакомство
с мини роботом Beet bot умная пчела» |
Цель: Расширить
представления детей о основах программирования через знакомство с мини
роботом «Пчелка». 1.
Познакомить детей с мини роботом «Пчелка» и элементами ее управления. 2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие
цвета, формы, величины. 3 |
январь |
Формировали познавательный интерес и познавательную деятельность воспитанников
в различный видах деятельности с использованием мини робота умная пчела |
|
"Почемучки" |
Цель: Расширить
представления детей о основах программирования через знакомство с мини
роботом «Пчелка». 1. Продолжать
знакомить детей с мини роботом «Пчелка» и
элементами ее управления. 2.Развивать
познавательную активность детей, ориентировку, восприятие, цвета, формы,
величины с использованием коврика «Геометрические фигуры». 3. Воспитывать
толерантное отношение к ответам детей,
чувство дружбы, взаимовыручки; |
|
Научились
управлять мини роботам умная пчела. Формировали
позвательную активность детей, ориентировку, восприятия, цвета и формы |
|
«Путешествие в страну спортландию» |
Цель: Дать представление
детям о видах спорта используя мини-робота «Пчелка» 1Составлять несложные
программы для миниробота. 2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие
цвета, формы, величины с использованием коврика «Геометрические фигуры». 3. Развивать
коммуникативные навыки общения. |
|
Научились программировать умную пчелку. Формировали
позвательную активность детей, ориентировку, восприятия, цвета и формы |
|
Будь осторожен! (ОБЖ) «Путешествие по городу» |
Цель: Знакомить детей с
дорожными знаками через использование мини-робота «Пчелка» 1.Составлять
несложные программы для мини-робота с использованием
дорожных знаков с использованием коврика «Город». 2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку восприятие
цвета, формы, величины 3. Развивать
коммуникативные навыки общения. |
|
Закрепили
пространственные понятия вперед, назад, вправо, влево. Продолжаем формировать
закрепления несложных программ с использованием дорожных знаков |