Знакомство с мини роботом Bee-Вot (средняя группа № 1, воспитатель Воронина А.И.)

24.01.2025

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе по технической направленности

«Программирование с интерактивным пчелам Bee-Вot»

в средней группе №1

за январь 2024г.

Воспитатель: Воронина А.И.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

 

«Знакомство с мини роботом Beet bot умная пчела»

 

Цель: Расширить представления детей о основах программирования через знакомство с мини роботом «Пчелка».

1. Познакомить детей с мини роботом «Пчелка» и элементами ее управления.

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины.

3

январь

Формировали  познавательный интерес  и познавательную деятельность воспитанников в различный видах деятельности с использованием  мини робота умная пчела

 

"Почемучки"    

Цель: Расширить представления детей о основах программирования через знакомство с мини роботом «Пчелка».

1.  Продолжать  знакомить  детей  с  мини  роботом  «Пчелка»  и элементами ее управления.

2.Развивать познавательную активность детей, ориентировку, восприятие, цвета, формы, величины с использованием коврика «Геометрические фигуры».

3.  Воспитывать  толерантное  отношение  к  ответам  детей,  чувство дружбы, взаимовыручки;

 Хочу такой сайт

 

Научились управлять мини роботам умная пчела.

Формировали позвательную активность детей, ориентировку, восприятия, цвета и формы

 

«Путешествие в страну

спортландию»

 

Цель: Дать представление детям о видах спорта используя мини-робота «Пчелка»

1Составлять несложные программы для миниробота.

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины с использованием коврика «Геометрические фигуры».

3. Развивать коммуникативные навыки общения.

 

 

 Научились программировать умную пчелку.

Формировали позвательную активность детей, ориентировку, восприятия, цвета и формы

 

Будь осторожен!

(ОБЖ)

«Путешествие по городу»

 

 

Цель: Знакомить детей с дорожными знаками через  использование мини-робота «Пчелка» 1.Составлять несложные программы   для мини-робота   с использованием  дорожных знаков  с  использованием  коврика «Город».

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку восприятие цвета, формы, величины

3. Развивать коммуникативные навыки общения.

 

 

Закрепили пространственные понятия вперед, назад, вправо, влево. Продолжаем формировать закрепления несложных программ с использованием дорожных знаков

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».