Пробуждение весны (подготовительная группа № 3)

25.04.2024

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе№2 по интерактивным пчелам Bee-bot

за апрель 2024 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                                                                           Мунирова А. Т.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Весенние месяцы»

Цель: организовать повторение изученного материала об весенних месяцах и весенних природных явлениях в каждом месяце; способствовать развитию памяти, внимания, мышления на основе игровых упражнений; создать условия для возникновения речевой активности детей;

Задачи:

  1. развивать умение находить причинно-следственные связи (с помощью воспитателя), обобщать и систематизировать наблюдения, развивать эмоциональное восприятие весенней природы; воспитывать эстетические чувства, экологически грамотное поведение в природе.
  2. развитие познавательных интересов, учебной мотивации, чувства прекрасного и эстетических чувств на основе рассматривания композиционных картин по теме «Весна».
  3. Развитие любознательности и интерес к предмету через разнообразные виды деятельности; умения строить свое высказывание в устной речи с помощью воспитателя.

02.04.2024г.

Повторили с детьми названия весенних месяцев – март, апрель, май. Также повторили, какие изменения происходят в каждом весеннем месяце. После чего дети с помощью роботов Bee-bot собирали на поле буквы и составляли слова: март, апрель, май.

Закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем

пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки». Обогатили словарный запас.

Дети активно и доброжелательно

взаимодействовали в решении игровых и

познавательных задач

2.

     

«Рисуем солнышко»Хочу такой сайт

             

Цель: продолжать учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления, воображения;

Задачи:

  1. Расширить знания детей о весенних явлениях.
  2. Закрепить знания о связи между объектами живой и неживой природы.
  3. Воспитывать уверенность в своих силах, аккуратность, усидчивость; вызвать у детей положительные эмоции, воспитывать чувство сопереживания; воспитывать умение радоваться общему результату.

10.04.2024г.

               

Закрепили представления детей о характерных признаках весны и весенних явлениях, а также умению устанавливать связь между признаками в природе, используя объекты живой и неживой природы, делать выводы, умозаключения. После закрепления материала дети нарисовали с помощью мини роботов солнышко. 

Систематизировали знания детей о

весне. Обогатили словарный запас.

Дети научились дружно работать в

небольших группах

3.

«Игра в уголки» (по мотивам шашечной игры «Уголки»)

Цель: Закрепление элементарных представлений детей о характерных особенностях

осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви.

Цель: роботы должны поменяться местами.

Задачи:

1.       Развитие стремления детей к самостоятельности; развитие умственных способностей детей: логического мышления, умения ориентироваться и производить расчеты на несколько ходов вперед, развитие усидчивости и аналитического мышления.

2.       Осуществление всестороннего физического и умственного развития воспитанников.

3.       Обучение основам шашечной игры; обучение простым комбинациям.

18.04.2024г.

Для игры в уголки дети разделились на команды: девочки против мальчиков. По считалке дети определили первенство хода в игре. Повторили правила игры:

 - оптимальное количество команд за один ход – 5 команд.

- Если робот в ходе своего движения выезжает за пределы игрового поля или допускает столкновение с другим роботом, он возвращается на исходную позицию.

- нельзя блокировать пчёлку в её собственном доме, т.е. двумя роботами закрывать ей выход из дома.

- Каждый ребёнок, вступающий в игру, может использовать любую пчелу своей команды.

Игра закончилась победой в пользу девочек.

 
Пробуждение весны.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».