25.04.2024
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С
ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет
о проделанной работе в подготовительной группе№2 по интерактивным пчелам Bee-bot
за апрель 2024 г.
Воспитатель: Посаженникова Э. В.
Мунирова А. Т.
№ |
Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.) |
Цель, задачи. |
Сроки |
Результат |
1. |
«Весенние месяцы» |
Цель: организовать
повторение изученного материала об весенних месяцах и весенних природных
явлениях в каждом месяце; способствовать развитию памяти, внимания, мышления
на основе игровых упражнений; создать условия для возникновения речевой
активности детей; Задачи:
|
02.04.2024г. |
Повторили с детьми названия весенних месяцев – март, апрель, май.
Также повторили, какие изменения происходят в каждом весеннем месяце. После
чего дети с помощью роботов Bee-bot собирали на поле буквы и составляли слова:
март, апрель, май. Закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм,
ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу
для «Пчелки». Обогатили словарный запас. Дети активно и доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и познавательных задач |
2. |
|
Цель: продолжать
учить детей замыкать линию в кольцо, развивать образные представления,
воображения; Задачи:
|
10.04.2024г. |
Закрепили представления детей о характерных признаках весны и
весенних явлениях, а также умению устанавливать связь между признаками в
природе, используя объекты живой и неживой природы, делать выводы, умозаключения.
После закрепления материала дети нарисовали с помощью мини роботов
солнышко. Систематизировали знания детей о весне. Обогатили словарный запас. Дети научились дружно работать в небольших группах |
3. |
«Игра в уголки» (по мотивам шашечной игры «Уголки») |
Цель: Закрепление
элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Цель: роботы должны поменяться местами. Задачи: 1.
Развитие стремления детей к
самостоятельности; развитие умственных способностей детей:
логического мышления, умения ориентироваться и производить расчеты на
несколько ходов вперед, развитие усидчивости и аналитического мышления. 2.
Осуществление всестороннего физического и
умственного развития воспитанников. 3. Обучение основам
шашечной игры; обучение простым комбинациям. |
18.04.2024г. |
Для игры в уголки дети разделились на команды: девочки против
мальчиков. По считалке дети определили первенство хода в игре. Повторили
правила игры: - оптимальное количество
команд за один ход – 5 команд. - Если робот в ходе своего движения выезжает за пределы игрового
поля или допускает столкновение с другим роботом, он возвращается на исходную
позицию. - нельзя блокировать пчёлку в её собственном доме, т.е. двумя
роботами закрывать ей выход из дома. - Каждый ребёнок, вступающий в игру, может использовать любую пчелу
своей команды. Игра закончилась победой в пользу девочек. |