ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА
"ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о проделанной
работе в младшей группе №2, направление «Ткацкая мастерская»
за
апрель 2024 г.
Воспитатель:
Гаврилова.Е.В. ,Захарова Е.Н
№
|
Мероприятия
(НОД,
викторина и др)
|
Цель,
задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
Занятие
1: Рассматривание тканей (перкаль, джинс.)
Занятие
2: «Ознакомление со свойствами и качествами
тканей»
|
Цель:
расширять знание детей о разных видах тканей. Задачи: продолжать знакомить
детей с происхождением ткани;
развивать умение сравнивать и делать выводы; воспитывать интерес к познанию
окружающего мира, умение работать в коллективе.
|
01.04.24
08.04.24
|
Закрепление знаний детей о разных видах ткани,
расширять знание о происхождении ткани, закрепить умение сравнивать ткань и
делать самостоятельные выводы, учить работать в коллективе, развивать
кругозор детей.
|
2.
|
Занятие 3: Рассматривание
тканей (льняная ткань, бархат)
|
Цель:
закреплять и дополнять знание о разных видах ткани.
Задачи:
учить обследовать ткани; закреплять слова: шёлк, ситец, шерсть и т.д;
воспитывать уважение и бережное отношение к своей одежде сделанными людьми на
заводах.
|
12.04.24
|
Познакомили детей с
новыми видами ткани, учились обследовать ткань, познакомились с новыми
словами. Закрепили порядковый счёт в
пределах от 1 до 5. Учились бережно относится к одежде, воспитывали любовь к
труду взрослых.
|
3
|
Занятие
4: Создание альбома «Такие разные
ткани»
|
Цель:
знакомства детей со свойствами материалов, из которых изготавливают вещи.
Задачи: помочь им вспомнить и самостоятельно определять некоторые свойства
ткани; активизировать словарь, учить подбирать ткань для одежды разных видов;
воспитывать интерес и уважение к труду портного.
|
17.04.24
|
Познакомились со
свойствами материалов, из которых изготавливают вещи. Закрепили умения определять ткань по свойствам
(гладкая, прозрачная, плотная и т.п), познакомились с новыми словами
(дырокол, стиплер). Закрепление умение работать в коллективе.
|