Весна-красна идет!

21.03.2024

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в старшей группе№4 по интерактивным пчелам Bee-bot

за март 2024 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                  Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Содержание

1.

«Признаки весны»

Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны.

Задачи:

1. Обобщить знания детей о весенних явлениях в неживой природе, растений; уточнить признаки весны;

2. Развивать координацию движений, развивать внимание, память, мышление.

3. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

07.03.2024г.

1 этап: Дети способствовали обобщению представлений о весне как времени года, о жизни растений и о погодных условиях в весеннее время.

На втором этапе дети выполняли задание на силиконовом коврике с пчелами Bee-Bot. Ребята разделились на две команды. Право первого хода разыгрывался жеребьёвкой с использованием игрального кубика. Начинала команда, у которой кубик показал большее количество точек. Команда мальчиков, получившая право первого хода, программировала роботов так, чтобы при одновременном запуске каждая пчёлка доехала до определённого квадрата с признаком весны. Затем ход переходил к другой команде.

После того, как роботы вставали на клетку, они не возвращались на старт, а в следующий свой ход стартовали с этого места. Если произошла ошибка или столкновение, то пчела возвращалась на свою стартовую позицию, право хода переходило к другой команде.

Победила команда, которая собрала наибольшее картинок с признаками весны. В нашем случае – равное количество.

2.

                         

«Царица Математика» 

           

Цель: обобщение и закрепление полученных ранее знаний

Задачи:  Хочу такой сайт

1. Развивать умение решать логические задачи. Правильно отвечать на вопрос задачи.

2. Закрепить состав чисел

3.Развивать познавательные процессы (восприятие, речь, память,  внимание, мышление).

4.Развивать мелкую моторику, зрительную координацию.

12. 03. 2024г.

                 

Царица математики написала нам письмо и вместе с заданиями

отправила нам. Ребята с удовольствием помогали выполнить часть заданий с помощью робота Bee-bot.

1 задание: нужно было назвать, какая цифра стоит между 5 и 7, какие цифры соседствуют с цифрой 3 и 5 и т. д.

2 задание: нужно было решить задачи.

-В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько диких животных было в зоопарке?

-На берёзе росло 5 яблок. 3 яблока упали на землю. Сколько яблок осталось на берёзе? 

3 задание: предложили детям отгадать на полотне, какое число задумали.

 «Если к этому числу прибавить 3, то получится 5»

«Число, которое я загадала, больше пяти, но меньше семи».

Кто отвечал правильно, тот и отправлял пчёлку к нужной цифре. Ребята очень активно отвечали на вопросы.

 

 

3.

«Танец весны» 

Цель: запомнить и повторить танец соперников; вызвать интерес у ребят к занятиям по пчелам Bee-bot

 

Задачи:

1.Совершенствовать умения составлять и повторять несложные программы для мини - робота с использованием коврика

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку 

3.Развивать коммуникативные навыки общения. 

19. 03. 2024г.

Сначала синяя команда программировала своих роботов по заданному алгоритму, красные не смотрели.

Синие запускали пчёлок одновременно, красные смотрели и запоминали. После этого красные программировали своих роботов так, чтобы они повторили движение роботов синей команды. Для проверки одновременно запускали роботов обеих команд.

Затем красные показывали своё танцевальное движение синим, те запоминали и повторяли.

 
   
ВЕСНА – КРАСНА ИДЁТ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».