Человек (старшая группа № 3)

21.03.2024

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская деятельность».

За март  2024 г.

Воспитатели: Порфиненко В.М.

Чехова Н.В.

.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

Уши человека: Сколько ушей?

Цель: Определить значимость расположения ушей по обеим сторонам головы человека, познакомить со строением уха, его ролью для ориентировки в пространстве.

   

4.03 2024г.Хочу такой сайт

На данном занятии  с детьми мы рассматривали тело человека и остановились на том что такое уши и для чего они предназначены человеку. Дети определили что у человека есть пара ушей. Уши даны человеку чтобы слушать слышать, различать характерные звуки леса, моря, реки, города, села, животных  и птиц. Так же дети увидели отличия ушей у людей от животных. Уши помогают человеку ориентироваться в пространстве по звукам.

2.

           

Уши.( Глухие телефоны)- игра

             

Цель: познакомить детей с новой игрой малой подвижности «Глухие телефончики» ,в которой надо донести слово до последнего ребе

11. 03.2024.           

                 

На следующем занятии детям было предложено поиграть в забытую дворовую игру «глухие телефончики» Но прежде чем начать знакомство с игрой, мы с детьми рассмотрели строение уха. Так как этот орган человека очень хрупкий из- за громких или резких звуков. То мы с детьми  дали определение, почему так называется игра. Затем мы несколько раз проиграли её. Дети были очень внимательны к правилам игры и остались довольными от игры.

3

Глаза: Наши помошники -глаза

Цель: Познакомить детей со строением глаза

12. 03. 2024.

На данном занятии мы с детьми продолжили знакомство с органами человеческого тела и познакомились с таким очень важным органом человека как –глаз. Проговорили для чего человеку глаза. Какую основную функцию они несут. А так же рассмотрели строение глаза. Мы поговорили с детьми об опасности для глаз . Дети пришли к следующему выводу; что глаза для человека так же важны как и уши. И своё здоровье нужно оберегать.

 

4

Глаза: Большой- маленький

     

Цель: Наблюдение за тем, как зрачок меняет размер в зависимости от освещения

18. 03. 2024.

.Перед началом занятия дети обратили внимание на то как меняется зрачок у человека и сами попросили нас рассказать и посмотреть на примере зеркала или очков почему изменяется сам зрачок и что этому способствует. На предыдущем занятии дети знакомились со строением глаза, как беречь свои глазки. Но так же ими был задан вопрос- почему некоторые люди и дети носят очки? Объяснив детям вопрос- почему это происходит, дети решили провести эксперимент с зеркалом и простыми очками. Проделывая этот эксперимент они обратили внимание на то , что зрение во многом зависит от освещения . если свет горит ярко, то и им хорошо все видно, а если погасить в группе свет то видимость становится хуже. Так же рассматривая свои глаза в зеркале дети наблюдали следующее. При ярком освещении зрачок глаза сужался, а при выключенном свете он становился широким. И при проведении эксперимента с очками тоже наблюдался такой же эффект. Мы пришли к следующему выводу: на зрение влияют многие факторы, но самый главный фактор- это хорошее освещение.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».