ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе в рамках естественно-научной
направленности «Эколята-дошколята.
Отряд «ЭкоЛучики»
тема «Эколята – юные исследователи. Экологические
опыты»
за февраль 2024 г.
Воспитатели: Соловьева О.В.
Кольчурина И.С.
№
|
Мероприятия
|
Цели, задачи.
|
Сроки
|
Результаты
|
1
|
Беседа
- рассказ « Что такое опыты? Их значение!»
|
Знакомство
детей с новыми понятиями, Профессиями. Формирование и расширение
представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое
самостоятельное познание
|
05.02.2024г.
|
Дети
познакомились с понятиями «Наука», «Опыт», «Исследования», «Лаборатория», «Ученые-исследователи».
Узнали,
что ежегодно в России отмечается «День Науки»
|
2
|
Беседы
по сказкам Т.А. Шорыгиной «О предметах и явлениях»
|
Расширять
представление детей о физических свойствах окружающего мира посредством
чтения книг
|
07.02.2024г.
|
Дети
с помощью сказок провели анализ поступков героев связанных с окружающей
ребенка средой: воздухом, землей, водой, домашними и дикими зверями, птицами
и насекомыми.
|
3
|
Проектная
деятельность «Откуда поступает грязь в воду?», «Последствия загрязнения
воды», «Пути решения проблемы загрязнения воды»
|
Сформировать
у детей знания о видах загрязнения воды. Изучить масштабность проблемы.
Проанализировать виды загрязнения воды. Найти рациональные способы очистки воды.
|
12.12.2023
|
У
детей закрепились знания об источниках загрязнения воды и последствиях
загрязнения.
|
4
|
Игры – эксперименты с песком: «Волшебное
сито», «Живой песок», «Своды и тоннели».
«Игры-эксперименты с водой»: «Тонет-не тонет»,
«Загрязнение воды», «Как растения пью воду», «Вулкан».
Игры- эксперименты с магнитами.
|
Развитие
у детей наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, обобщать,
устанавливать причинно-следственные связи.
|
12-16.2024г.
|
В
результате данной деятельности дети узнали много нового и интересного о
свойствах песка, земли, магнита и воды.
|