Зимние забавы (подготовительная группа № 3)
25.12.2023
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о
проделанной работе в подготовительной группе№3 по интерактивным пчелам Bee-bot
за декабрь 2023 г.
Воспитатель:
Посаженникова Э. В.
Мунирова А. Т.
№ |
Мероприятия (НОД, квест, викторина и
др.) |
Цель, задачи. |
Сроки |
Результат |
1. |
«Признаки
зимы» |
Цель: Уточнение представлений детей о признаках зимы и сезонных
изменениях в природе; устанавливать причинно-следственные связи: почему
происходит смена времен года. Задачи: Уточнить и
расширить представления детей о признаках зимы, расширить представления
детей о сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом. Формировать умение
строить связанные высказывания типа рассуждения. Побуждать детей
анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ. Воспитывать интерес
к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. |
01.12.2023г. |
Закрепили у детей
признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом.
Уточняли и расширяли представления детей о зиме, о снеге. Побуждали детей
анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ. Дети развивали
логическое мышление, сообразительность, фантазию во время отгадывания
загадок. Способствовали
активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками
в решении игровых и познавательных задач на поле с пчёлами Bee-bot, которые по заданной
программе выполняли команды. |
2. |
«Зимние
виды спорта» |
Цель: Расширение представлений детей об
окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами
спорта. Задачи: Уточнить
знания детей о зимних видах спорта.
Развивать
умение различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его
атрибутами, обогатить словарь по теме. Способствовать
развитию логического мышления, внимания, памяти. Формировать
представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья. Способствовать
формированию уважительного отношения друг к другу. Воспитывать
интерес к физической культуре и спорту. |
11. 12. 2023г. |
Уточнили знания детей о зимних видах спорта. Способствовали развитию умения
различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Пробудили интерес у детей к физической культуре и спорту.
Дети научились различать виды спорта, используя
умную пчелу на поле. |
3. |
«Алгоритм одевания на прогулку
зимой» |
Цель: закрепить
последовательность одевания на прогулку. Задачи: Уточнить названия предметов одежды;
упражнять детей в классификации предметов одежды по сезонному признаку; Закрепить порядок одевания
одежды на прогулку; закрепить умение работать вместе, дружно; Развивать память, внимание,
умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей. |
18. 12. 2023г. |
Дети рассмотрели правильный
алгоритм в картинках, где одевание показано предельно наглядно. Расположили
памятку на уровне детских глаз так,
чтобы каждому было удобно подойти и уточнить, что же в данный момент стоит
надеть. Затем дети поочерёдно выбирали на поле одежду, которую нужно одевать
на прогулку и с помощью пчёл устанавливали программу для прохождения к данной
последовательности одежды. Закрепили алгоритм
последовательности одевания одежды на прогулку. |