Зимние забавы (подготовительная группа № 3)

25.12.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе№3 по интерактивным пчелам Bee-bot

за декабрь 2023 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                         Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Признаки зимы»

Цель: Уточнение представлений детей о признаках зимы и сезонных изменениях в природе; устанавливать причинно-следственные связи: почему происходит смена времен года.

Задачи:

Уточнить и расширить представления детей  о признаках зимы, расширить представления детей о сезонных изменениях в природе, связанных с зимним периодом.  

Формировать умение строить связанные высказывания типа рассуждения. Побуждать детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ.

Воспитывать интерес к изучению природы, любовь к ней, умение видеть красоту окружающего мира. 

   

01.12.2023г.

Закрепили у детей признаки зимы, сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. Уточняли и расширяли представления детей о зиме, о снеге.

Побуждали детей анализировать, делать выводы, грамотно формулировать свой ответ.

Дети развивали логическое мышление, сообразительность, фантазию во время отгадывания загадок. Хочу такой сайт

Способствовали активному и доброжелательному взаимодействию детей с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач на поле с пчёлами Bee-bot, которые по заданной программе выполняли команды.

 

2.

                         

«Зимние виды спорта» 

           

Цель: Расширение представлений детей об окружающей действительности через ознакомление детей с зимними видами спорта.

Задачи: 

     Уточнить знания детей о зимних видах спорта.

      Развивать умение различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами, обогатить словарь по теме. Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти.

      Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья.       

     Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу.

     Воспитывать интерес к физической культуре и спорту.

 

11. 12. 2023г.

                 

Уточнили знания детей о зимних видах спорта. Способствовали развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами. Пробудили  интерес у детей  к физической культуре и спорту. Дети научились различать виды спорта, используя умную пчелу на поле.

3.

«Алгоритм одевания на прогулку зимой»

 

Цель: закрепить последовательность одевания на прогулку.

Задачи:

    Уточнить названия предметов одежды; упражнять детей в классификации предметов одежды по сезонному признаку;

     Закрепить порядок одевания одежды на прогулку; закрепить умение работать вместе, дружно;

     Развивать память, внимание, умение отвечать на вопросы, активизировать словарь детей.

 

18. 12. 2023г.

Дети рассмотрели правильный алгоритм в картинках, где одевание показано предельно наглядно. Расположили памятку  на уровне детских глаз так, чтобы каждому было удобно подойти и уточнить, что же в данный момент стоит надеть. Затем дети поочерёдно выбирали на поле одежду, которую нужно одевать на прогулку и с помощью пчёл устанавливали программу для прохождения к данной последовательности одежды.

Закрепили алгоритм последовательности одевания одежды на прогулку.

       
Зимние забавы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».