1.
|
«Пчёлка учится
считать»
|
Цель: обобщение и закрепление полученных
ранее знаний.
Задачи:
1. Закреплять умения сравнивать
числа, количественный - порядковый счет,
давать
понятия «число и цифра»,
повторение знаков «+», «–», «=», «
<»,
« >».
2. Развивать познавательные процессы (восприятие, внимание, мышление, память, речь).
3. Развивать мелкую моторику, зрительную координацию; развивать
тактильные ощущения.
4. Учить
называть «соседей» данного числа.
|
03.11.2023г.
|
Дети закрепили понятия
о числах первого десятка, навык количественного счёта. Развивали
познавательный интерес. Закрепили
умение называть соседей чисел. Также повторили знаки «+», «–», «=»,
« <»,
« >» и
использовали их в решении примеров с использованием пчёл «Bee-bot».
|
2.
|
«Путешествие по
временам года»
|
Цель: обобщение знаний детей о временах
года и их характерных признаках; систематизировать представления об изменении
в природе по временам года.
Задачи:
1.
Уточнять и закреплять знания о признаках времен года,
формировать целостную картину окружающего мира.
2.
Развивать умение
решать логические задачи.
3.
Воспитывать
эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в
разное время года.
|
10.11.2023г.
|
Закрепили знания
детей о временах года средствами мини-робота « Bee-bot».
Формировали умения составлять несложные программы для мини-робота. Развили
познавательную активность детей, пространственную ориентировку. Дети могли
видеть с помощью пчёл красоту различных времён года.
|
3.
|
«Дни недели»
|
Цель:
Закрепление
элементарных представлений детей о характерных особенностях
осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви.
Цель: формирование
знаний детей о днях недели, их очередности и цикличности.
Задачи:
1. Сформировать
знания о днях недели, закрепить их.
2.
обучать различению временных понятий «сегодня»,
«вчера», «завтра».
3.
формировать представления о том, что неделя делится
на рабочие и выходные дни.
|
17.11.2023г.
|
Дети продолжали формировать умение
самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные
обозначения. Развивали умение анализировать мыслительную деятельность.
Воспитывали навыки
самостоятельности, активности, инициативы, сотрудничества.
|