1.
|
«Как появилась
одежда»
|
Цель:
ознакомить с историей происхождения одежды, познакомить детей с одеждой
первобытных людей, расширять словарный запас;
Задачи: Развивать устойчивость и переключаемость внимания,
устную речь, зрительную и слуховую память, эстетический вкус, формировать
положительную мотивацию к учению, познавательный интерес, воспитывать
культуру внешнего вида.
|
03.11.2023г.
|
Дети узнали о происхождении одежды, и одежде
первобытных людей. На занятии дети расширили словарный запас, на ощупь
ознакомились с материалом (с кусочком натурального меха). На протяжении
занятия дети проявляли интерес к одежде первобытных людей. Закрепили полученные
знания с помощью раскрасок «Одежда первобытных людей».
|
2.
|
«Рассматривание разных видов ткани (марля,
ситец)».
|
Цель: Познакомить
детей с разными видами ткани, учить находить сходства.
Задачи: познакомить
детей с различными свойствами ткани: прочная, ее можно резать, шить; мнется,
но ее можно гладить; ткань можно стирать; она может быть разного цвета,
разной толщины, гладкой и негладкой.
Развивать внимание,
умение выделять признаки ткани( из какой ткани что шьют).
К изделиям из ткани
надо относиться бережно, ухаживать за ними- не пачкать, вовремя стирать,
аккуратно складывать, тогда они будут долго служить.
|
10.11.2023г.
|
При рассматривании
ткани, дети узнали о различных ее, свойствах. Рассматривали два вида ткани(марля и ситец). Сравнивали
ткани по плотности и прозрачности. Рассмотрели как переплетаются ниточки.
Узнали о бережном отношении к одежде.
|
3.
|
Виртуальная
экскурсия: «Изготовление ткани, ткатская фабрика». Оформление выставки «Река времени».
|
Цель:
Задачи:
познакомить детей с
деятельностью швейной фабрики;
закрепить умение
рассматривать, описывать, сравнивать предметы;
|
17.11.2023г.
|
С помощью
виртуальной экскурсии на ткацкую фабрику, дети познакомились с работой
швейной фабрики. Услышали гул станков, что для них было завораживающим.
Оформили выставку
«Река времени».
|