Осенние чудеса (подготовительная группа № 3)
23.10.2023
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА
"ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о проделанной
работе в подготовительной группе№2 по интерактивным пчелам Bee-bot
за
октябрь 2023 г.
Воспитатель: Посаженникова Э. В.
Мунирова
А. Т.
№ |
Мероприятия (НОД,
квест, викторина и др) |
Цель,
задачи. |
Сроки
|
Результат
|
1. |
«Осенние явления» |
Цель: Организовать повторение изученного
материала об осенних признаках и простейших природных явлениях: листопад,
ветер, дождь; способствовать развитию памяти, внимания, мышления на основе
игровых упражнений; создать условия для возникновения речевой активности
детей; Задачи: 1.
развивать умение находить причинно-следственные
связи (с помощью воспитателя), обобщать и систематизировать наблюдения,
развивать эмоциональное восприятие осенней природы; воспитывать эстетические
чувства, экологически грамотное поведение в природе. 2. развитие
познавательных интересов, учебной мотивации, чувства прекрасного и
эстетических чувств на основе рассматривания композиционных картин по теме
«Осень». 3. развитие
любознательности и интерес к предмету через разнообразные виды деятельности;
умения строить свое высказывание в устной речи с помощью воспитателя. |
06.10.2023г. |
Дети закрепили
знания о природных явлениях (листопад, ветер, дождь), интерес к познанию
природы. Научились понимать
и оценивать природные явления, их влияние на природу. Дети отгадывали загадки
о природных объектах, явлениях и на поле составляя простые алгоритмы собирали
осенние природные явления. Закрепили умения выполнять простые действия,
ориентироваться в ближайшем пространстве. Обогатили словарный запас. Дети
активно и доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и
познавательных задач. |
2. |
«Перелётные птицы» |
Цель: Знакомство
детей с перелетными птицами, выяснить, почему их так называют.
Расширение и активизация словаря по теме. Развитие у детей познавательных
интересов. Задачи: 1.
Расширить знания детей о птицах. 2.
Закрепить знания о перелетных птицах. 3.
Расширить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе
жизни. |
13.10.2023г. |
Дети закрепили
знания и получили новые представления о перелётных птицах (внешний вид, среда
обитания, питание, повадки, перелёт); научились делить птиц на перелётных и
зимующих. Дети на поле выполняя
простые действия, составляя алгоритм на игровом поле программу для «Пчелки»
собирали переплетных птиц. Обогатили словарный запас. Дети активно и
доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и познавательных задач. |
3. |
«Осенняя одежда» |
Цель:
Закрепление
элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона. Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Цель: Закрепление
элементарных представлений детей о характерных особенностях осеннего сезона.
Формирование понятия об осенней одежде и обуви. Задачи: 1. Обобщить
и закрепить знания детей об одежде и обуви, которую люди носят осенью. 2. Развивать
речь в проговаривании существительных и прилагательных, согласовывании
прилагательные с существительными в числе, роде и падеже. 3. Воспитывать
аккуратность и бережное отношение к одежде и обуви. 4. Закрепить
алгоритм одевания осенью. |
19.10.2023г. |
Дети обобщили и
закрепили знания о названиях предметов
одежды, обуви, головных уборов и их частей, об их назначении в зависимости от
времени года. После беседы и рассматривания картинки с алгоритмом одевания
осенью, дети на поле собирали предметы одежды согласно алгоритму. Обогатили
словарный запас детей. Активизировали
внимание и память детей. Дети научились аккуратности, дружно работать в
небольших группах. |