Охрана диких животных (Средняя группа № 1)

23.10.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках естественно-научной направленности

«Эколята-дошколята. Отряд «ЭкоЛучики»

тема «Охрана диких животных»

за октябрь 2023 г.

Воспитатели: Соловьева О.В.

Кольчурина И.С.

Мероприятия

Цели, задачи.

Сроки

Результаты

1

Тематический день «4 октября - Всемирный день защиты животных»

Привлечь внимание детей к проблеме сохранения животного мира нашей планеты, в том числе находящихся на грани исчезновения.

04.10.2023г.

Дети познакомились с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». У детей расширились представления о многообразии животных разных континентов. Приобщились к заботе о «братьях наших меньших».

2

 Беседа «Что такое Красная книга».

(1 час)

Дать детям представление о Красной книге, познакомить с некоторыми редкими животными, птицами, растениями. Создать модель красной книги

03.10.2023г.

У детей сформированы представления  о возникновении Красной книги. У детей появился интерес к растениям, животным, которые занесены в Красную книгу, а так же у детей воспитывается гуманное и ответственное отношение ко всему живому. Создали модель красной книги

3Хочу такой сайт

Рассказ - презентация и просмотр фильма «Что такое заповедник?» (1час)

Знакомство детей с понятием «Заповедник»; правилами поведения в заповедниках; воспитывать бережное отношение к природе

12.10.2023г.

             

Дети познакомились с заповедниками России и Африки. У детей формируется ответственное и бережное отношение к родной природе; воспитывается чувство гордости, что на нашей земле люди берегут, охраняют заповедные уголки.

4

Знакомство детей с профессией «Лесник (Егерь)»

Расширять и обогащать знания детей о работниках лесного хозяйства и профессии лесника

13.10.2023

Дети знают, что лесник-это человек, который заботится о лесе и его обитателях. Знают необходимые инструменты для его работы. У детей проявляется уважительное отношение к профессии лесника и его труду.

5

Дидактические игры «Кто, где живет?», «Экологическое лото». (1 час).

 

Систематизировать знания детей о место проживания диких и домашних животных, насекомых

16.10.2023

Дети умеют подбирать животных к среде обитания, которая им подходит. У детей воспитывается гуманное отношение к животным.

6

Инженерный час. Конструирование из бумаги (оригами) «Моё любимое животное» (1 час)

Научить складывать фигурки животных в технике оригами

17.10.2023

Дети учатся работать в технике «Оригами», обучаются различным приемам работы с бумагой. У детей воспитывается эстетический вкус, любовь к животным, аккуратность, уважение к своему труду и труду других людей.

7

Создание моделей заповедников из конструкторов «Томик» и «Лего»: «Заповедник России», «Заповедник Африки»

Учить детей создавать простейшие модели. Расширять и систематизировать представления детей о заповеднике, для чего они создаются на основе конструирования

18.10.2023

У детей формируется ответственное бережное отношение к природе. Дети с большим желанием приняли посильное участие в охране и защите животных при создании моделей.

 
Охрана диких животных.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».