ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская
деятельность».
За Сентябрь 2023 г.
Воспитатели: Порфиненко
В.М.
Чехова Н.В.
.
№
|
Мероприятия
(НОД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
Может
ли растение дышать?
|
Цель: Выявить потребность растений в
воздухе, дыхании.
Понять,
как происходит процесс дыхания у растений.
|
07.09.2023г.
|
На
кружке юных исследователей дети узнали, что растения, как и любые живые
существа умеют дышать. Только этот процесс у них происходит не как у всех
живых существ, а дышат они через мельчайшие отверстия в листьях. Дыхание рас
тений дети могли наблюдать на обычной стеклянной банке. Таким образом дети узнали
о том как дышат растения на земле.
|
2.
3.
|
С
водой и без воды
На
свету и в темноте.
|
Цель:
Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений (тепло, свет, вода)
Цель:
Определить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений
|
12. 09. 2022г.
14. 09.2023г.
|
Дети
закрепили понятие взаимодействие воды, света и тепла с ростом растений.
Дети узнали какие положительные факторы влияют на рост
растений. Так же дети провели исследовательскую работу о том , что в холоде
растения погибают и ни какие поливы и
свет не спасут эти растения. А в тепле растения начинают расти более активно.
Дети
на данном занятии узнали как свет и темнота влияют на рост и внешний вид растений. Так же дети узнали
что некоторым растениям нужен постоянный свет, а какие то растения не
нуждаются в большом количестве света.
|
4.
|
Где
лучше расти?
|
Цель:
Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние почвы на рост и
развитие растений, выделить почвы разные по составу (песчаные, глиняные,
торфяные)
|
18.09.2023г.
|
Дети узнали что вода, тепло и свет влияют на рост
растений, но так же есть множество факторов влияющих на растения. Так же дети
узнали что не все растения могут расти одинаково в земле. Им нужна земля с
разным составом (песок, глина, торф). Дети рассмотрели различные виды земли и
пришли к выводу: что на растения влияют множество различных факторов.
|