Удивительный мир комнатных растений (старшая группа № 3)

25.09.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская деятельность».

За Сентябрь 2023 г.

Воспитатели: Порфиненко В.М.

Чехова Н.В.

.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

Может ли растение дышать?

Цель: Выявить потребность растений в воздухе, дыхании.

Понять, как происходит процесс дыхания у растений.Хочу такой сайт

   

07.09.2023г.

На кружке юных исследователей дети узнали, что растения, как и любые живые существа умеют дышать. Только этот процесс у них происходит не как у всех живых существ, а дышат они через мельчайшие отверстия в листьях. Дыхание рас тений дети могли наблюдать на обычной стеклянной банке. Таким образом дети узнали о том как дышат растения на земле.

 

2.

                         

3.

 

С водой и без воды

                         

На свету и в темноте.

Цель: Выделить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития  растений (тепло, свет, вода)

                   

Цель: Определить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений

12. 09. 2022г.

                         

14. 09.2023г.

Дети закрепили понятие взаимодействие воды, света и тепла с ростом растений. Дети  узнали какие  положительные факторы влияют на рост растений. Так же дети провели исследовательскую работу о том , что в холоде растения погибают и ни какие  поливы и свет не спасут эти растения. А в тепле растения начинают расти более активно.

   

Дети на данном занятии узнали как свет и темнота влияют на рост  и внешний вид растений. Так же дети узнали что некоторым растениям нужен постоянный свет, а какие то растения не нуждаются в большом количестве света.

4.

Где лучше расти?

Цель: Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние почвы на рост и развитие растений, выделить почвы разные по составу (песчаные, глиняные, торфяные)

18.09.2023г.

 Дети  узнали что вода, тепло и свет влияют на рост растений, но так же есть множество факторов влияющих на растения. Так же дети узнали что не все растения могут расти одинаково в земле. Им нужна земля с разным составом (песок, глина, торф). Дети рассмотрели различные виды земли и пришли к выводу: что на растения влияют множество различных факторов.

 
Удивительный мир комнатных растений.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».