ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о проделанной работе в подготовительной
группе№2 по интерактивным пчелам Bee-bot
за сентябрь 2023 г.
Воспитатель:
Посаженникова Э. В.
Мунирова А. Т.
№
|
Мероприятия (НОД, квест, викторина и
др.)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
«Ягоды»
|
Цель: создать условия для формирования
представления у детей о ягодах.
Задачи:
1. формировать знания детей о лесных и
садовых, съедобных и ядовитых ягодах.
2. развивать речь и расширять активный
словарь старших
дошкольников;
3. способствовать воспитанию бережного
отношения к природе.
|
05.09.2023г.
|
Закрепили
представления о ягодах, о том, где растут ягоды и классифицировать на лесные
и садовые, съедобные и ядовитые. Дети разделились на 2 команды: одна команда
собирали ягоды, которые растут на деревьях, а вторая команда собирала ягоды,
которые растут на кустарниках. Закрепили умения выполнять простые действия,
составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и
самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки». Обогатили
словарный запас. Дети активно и доброжелательно взаимодействовали в решении
игровых и познавательных задач.
|
2.
|
«Цветы»
|
Цель:
закрепить и систематизировать знания детей о
садовых, полевых цветах.
Задачи:
1.расширять знания о цветах;
2.продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к
окружающему миру;
3.содействовать формированию
экологической культуры детей старшего
дошкольного возраста;
|
11.09.2023г.
|
Дети
научились распознавать садовые цветы от полевых цветов. Углублять знания и представления
детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания. Продолжали учить детей
работать в команде. Закрепили умения выполнять простые действия, составлять
алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя
на игровом поле программу для «Пчелки». Обогатили словарный запас. Дети
активно и доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и
познавательных задач.
|
3.
|
«Насекомые»
|
Цель: уточнить знания о характерных особенностях
насекомых, об условиях жизни,
о пользе и
вреде насекомых.
Задачи:
1. расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных
признаках;
2. уточнять знания о пользе и вреде насекомых для
человека;
3.способствовать развитию наблюдательности, внимания,
памяти, мышления;
4. прививать бережное отношение ко всему живому;
|
15.09.2023г.
|
Продолжили
расширять знания о многообразии насекомых. Познакомились с особенностями их
строения. Научились различать по внешнему виду, находить отличия. Закрепили
знания детей о пользе и вреде насекомых. Дети разделились на 2 команды,
придумали название своим командам «Паучки» и «Бабочки». Команда бабочек
собирали крылатых насекомых, а команда паучков бескрылых насекомых. Команда
паучков быстрее собрали карточки с игрового поля самостоятельно составляя на
игровом поле программу для «Пчелки».
Систематизировали
знания детей о насекомых. Обогатили словарный запас. Дети научились дружно
работать в небольших группах.
|
4.
|
«
Грибы»
|
Цель:
формировать знания детей о грибах,
как удивительных. обитателях леса. Образовательные
Задачи: 1.Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и
несъедобные грибы.
2.Познакомить детей с
особенностями внешнего вида и роста грибов.
3.Дать детям
представления о правилах сбора грибов.
4.Закрепить
умение различать грибы по картинам и тем признакам, которые приводятся
в загадках и объяснениях воспитателя.
|
19.09.2023г.
|
Дети закрепили
знания о грибах.
Научились
различать съедобные и ядовитые грибы по внешнему виду. Закрепили знания детей
с правилами поведения в природе при сборе грибов. Обогатили словарный запас
детей (подосиновик, подберёзовик, грибница, вешенка). Совершенствовали умение
ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на
игровом поле программу для «Пчелки» собирать с игрового поля все съедобные
грибы.
Активизировали
внимание и память детей. Дети научились аккуратности, дружно работать в
небольших группах.
|