Улыбка лета

25.09.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в подготовительной группе№2 по интерактивным пчелам Bee-bot

за сентябрь 2023 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                                                     Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Ягоды»

Цель: создать условия для формирования представления у детей о ягодах.

Задачи:

1. формировать знания детей о лесных и садовых, съедобных и ядовитых ягодах.

2. развивать речь и расширять активный словарь старших дошкольников;

3. способствовать воспитанию бережного отношения к природе.

 

05.09.2023г.

Закрепили представления о ягодах, о том, где растут ягоды и классифицировать на лесные и садовые, съедобные и ядовитые. Дети разделились на 2 команды: одна команда собирали ягоды, которые растут на деревьях, а вторая команда собирала ягоды, которые растут на кустарниках. Закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки». Обогатили словарный запас. Дети активно и доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и познавательных задач.

2.

                         

«Цветы» 

       

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о садовых, полевых цветах.

Задачи:

1.расширять знания о цветах;

2.продолжать воспитывать у детей заботливое отношение к окружающему миру;Хочу такой сайт

3.содействовать формированию
экологической культуры детей старшего дошкольного возраста;

 

11.09.2023г.

                 

Дети научились распознавать садовые цветы от полевых  цветов. Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде, местах произрастания. Продолжали учить детей работать в команде. Закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки». Обогатили словарный запас. Дети активно и доброжелательно взаимодействовали в решении игровых и познавательных задач.

3.

«Насекомые» 

Цель: уточнить знания о характерных особенностях насекомых, об условиях жизни,

о пользе и вреде насекомых.

Задачи:

1. расширять и уточнять знания о насекомых, об их существенных признаках;

2. уточнять знания о пользе и вреде насекомых для человека;

3.способствовать развитию наблюдательности, внимания, памяти, мышления;

4. прививать бережное отношение ко всему живому;

 

15.09.2023г.

Продолжили расширять знания о многообразии насекомых. Познакомились с особенностями их строения. Научились различать по внешнему виду, находить отличия. Закрепили знания детей о пользе и вреде насекомых. Дети разделились на 2 команды, придумали название своим командам «Паучки» и «Бабочки». Команда бабочек собирали крылатых насекомых, а команда паучков бескрылых насекомых. Команда паучков быстрее собрали карточки с игрового поля самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки».

Систематизировали знания детей о насекомых. Обогатили словарный запас. Дети научились дружно работать в небольших группах.

4.

« Грибы»

Цель: формировать знания детей о грибах, как удивительных. обитателях леса. Образовательные 

Задачи: 1.Закреплять и обобщать знания детей о грибах; учить различать съедобные и несъедобные грибы.

2.Познакомить детей с особенностями внешнего вида и роста грибов.

3.Дать детям представления о правилах сбора грибов.

4.Закрепить умение различать грибы по картинам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя.

19.09.2023г.

Дети закрепили знания о грибах.

Научились различать съедобные и ядовитые грибы по внешнему виду. Закрепили знания детей с правилами поведения в природе при сборе грибов. Обогатили словарный запас детей (подосиновик, подберёзовик, грибница, вешенка). Совершенствовали умение ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» собирать с игрового поля все съедобные грибы.

Активизировали внимание и память детей. Дети научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.

Улыбка лета.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».