Взаимодействие воды с различными материалами: Семена, почва, бумага, масло

25.05.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

о проделанной работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская деятельность».

За Апрель- май 2023 г.

Воспитатели: Порфиненко В.М.

Чехова Н.В.

.

Мероприятия

(НОД, квест, викторина и др)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

Взаимодействие воды с различными материалами.

- Вода и семена

Цель: Закрепить с детьми знания о взаимодействии воды и семян.

Задачи:

1рассмотреть с детьми семена для посадки.

2. Дать детям представление о том , что без воды семена не прорастут

   

07.04.2023г.

Дети закрепили знания  о воде и её взаимодействие на семена арбуза и дыни. Дети познакомились с тем , что  перед посадкой семена обязательно проращиваются во влажной салфетке или тряпочке.

 

2.

                       

3

 

Вода и земля

                       

Вода и комнатные цветы.

Цель: Закрепить с детьми взаимодействие воды и земли

Задачи:

1 . Учить детей сажать проросшие семена  в землю.

2 Наблюдать за всходами семян и их поливом

         

Цель: Закрепить с детьми знания о том что без воды не могут  жить все растения.

Задачи: Рассмотреть с детьми комнатное растение , почему его тоже надо поливать.

2. Для чего надо у комнатных растений рыхлить землю.

18. 04. 2022г.

                       

25. 04. 2023г.

Дети закрепили понятие взаимодействие воды и земли.

Так же дети закрепили правила посадки  проросших семян в землю  и учились контролировать процесс полива ростков водой.Хочу такой сайт

         

На данном занятии дети вспомнили для чего всем живым существам и растениям нужна вода. Что без воды на земле не будет существовать жизнь.

Также дети познакомились с понятием рыхлить землю и для чего это необходимо растениям.

 

4.

Эксперимент с водой и бумажными цветами « Цветы на воде»

Цель: Познакомить детей с понятием взаимодействие воды и бумаги.

Задачи:

1 закрепить с детьми такие понятия как вода- это жидкость, а бумага- это материал.

2 учить детей тому что при взаимодействии воды с бумагой происходит намокание.

02 05.2023г.

 Дети  узнали что вода- это жидкость, а бумага- это материал и что при взаимодействии воды с бумагой, бумага  намокает, становится прозрачной, разбухает, рвется.

 

5.

 Эксперимент «Растущие червячки»

           

Цель: Познакомить детей с различными видами бумаги(салфетки) и влиянием воды на бумагу

Задачи:

1 закрепить с детьми разные виды бумаги и ее взаимодействие с водой.

2 проведение игровой ситуации с салфетками и водой посредствам игры (растущие червячки)

11. 05.  2023г.

На предложенном занятии дети познакомились с различными видами бумаги. Наблюдали как различные виды бумаги взаимодействуют с водой.

     

Так же на этом занятие дети провели эксперимент с салфеткой  и бумагой, Дети под руководством педагога закрутили на трубочку салфетку и сжали её на трубочке,  сняв её с трубочки  положили в тарелочку и из пипетки добавили на них воду. Бумага начала расправляться и таким образом создалось впечатление что червячки выросли.

6

         

Эксперимент «Растекающиеся краски» с сухими пищевыми красителями и молоком.

Цель:  Дать детям понятие .что молоко – это жидкость.

Задачи:

1 учить детей технике безопасности при использовании пищевых красителей и молока.

2. учить видеть красоту эксперимента.

12. 05.2023г.

Дети познакомились  с тем , что молоко-это тоже жидкость, Так же дети узнали свойства молока- оно не прозрачное, полезное и это еще и продукт питания.

Дети провели эксперимент с молоком и сухими пищевыми красителями. Так же дети узнали что красоту можно видеть не только в рисовании красками, а так же и уметь использовать их в кулинарии.

7.

Эксперимент «Лава- лампа» взаимодействие воды, растительного масла, соды, лимонной кислоты, пищевых красителей и воды.

         

Цель: Создание лава- лампы в условиях экспериментирования с разными материалами.

Задачи:

- учить соблюдать технику безопасности при проведении эксперимента

- учить последовательности при работе с материалами и емкостями и пробирками.

18. 05.2023г.

 Дети на этом эксперименте закрепили правила техники безопасности. Научились под руководством педагога последовательно использовать различные материалы при изготовлении лава-лампы. Так же научились правильно использовать  емкости и пробирки при работе.

         
Взаимодействие воды с различными матералами.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».