№
|
Мероприятия
(НОД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
Взаимодействие
воды с различными материалами.
-
Вода и семена
|
Цель: Закрепить с детьми знания о
взаимодействии воды и семян.
Задачи:
1рассмотреть
с детьми семена для посадки.
2.
Дать детям представление о том , что без воды семена не прорастут
|
07.04.2023г.
|
Дети
закрепили знания о воде и её
взаимодействие на семена арбуза и дыни. Дети познакомились с тем , что перед посадкой семена обязательно
проращиваются во влажной салфетке или тряпочке.
|
2.
3
|
Вода
и земля
Вода
и комнатные цветы.
|
Цель:
Закрепить с детьми взаимодействие воды и земли
Задачи:
1 .
Учить детей сажать проросшие семена в
землю.
2 Наблюдать
за всходами семян и их поливом
Цель:
Закрепить с детьми знания о том что без воды не могут жить все растения.
Задачи:
Рассмотреть с детьми комнатное растение , почему его тоже надо поливать.
2.
Для чего надо у комнатных растений рыхлить землю.
|
18. 04. 2022г.
25. 04. 2023г.
|
Дети
закрепили понятие взаимодействие воды и земли.
Так
же дети закрепили правила посадки
проросших семян в землю и
учились контролировать процесс полива ростков водой.
На
данном занятии дети вспомнили для чего всем живым существам и растениям нужна
вода. Что без воды на земле не будет существовать жизнь.
Также
дети познакомились с понятием рыхлить землю и для чего это необходимо
растениям.
|
4.
|
Эксперимент
с водой и бумажными цветами « Цветы на воде»
|
Цель:
Познакомить детей с понятием взаимодействие воды и бумаги.
Задачи:
1 закрепить
с детьми такие понятия как вода- это жидкость, а бумага- это материал.
2 учить
детей тому что при взаимодействии воды с бумагой происходит намокание.
|
02 05.2023г.
|
Дети узнали что вода- это жидкость, а бумага- это
материал и что при взаимодействии воды с бумагой, бумага намокает, становится прозрачной, разбухает,
рвется.
|
5.
|
Эксперимент «Растущие червячки»
|
Цель:
Познакомить детей с различными видами бумаги(салфетки) и влиянием воды на
бумагу
Задачи:
1
закрепить с детьми разные виды бумаги и ее взаимодействие с водой.
2
проведение игровой ситуации с салфетками и водой посредствам игры (растущие
червячки)
|
11. 05.
2023г.
|
На
предложенном занятии дети познакомились с различными видами бумаги. Наблюдали
как различные виды бумаги взаимодействуют с водой.
Так
же на этом занятие дети провели эксперимент с салфеткой и бумагой, Дети под руководством педагога
закрутили на трубочку салфетку и сжали её на трубочке, сняв её с трубочки положили в тарелочку и из пипетки добавили
на них воду. Бумага начала расправляться и таким образом создалось
впечатление что червячки выросли.
|
6
|
Эксперимент
«Растекающиеся краски» с сухими пищевыми красителями и молоком.
|
Цель: Дать детям понятие .что молоко – это
жидкость.
Задачи:
1
учить детей технике безопасности при использовании пищевых красителей и
молока.
2.
учить видеть красоту эксперимента.
|
12. 05.2023г.
|
Дети
познакомились с тем , что молоко-это
тоже жидкость, Так же дети узнали свойства молока- оно не прозрачное,
полезное и это еще и продукт питания.
Дети
провели эксперимент с молоком и сухими пищевыми красителями. Так же дети
узнали что красоту можно видеть не только в рисовании красками, а так же и
уметь использовать их в кулинарии.
|
7.
|
Эксперимент
«Лава- лампа» взаимодействие воды, растительного масла, соды, лимонной
кислоты, пищевых красителей и воды.
|
Цель:
Создание лава- лампы в условиях экспериментирования с разными материалами.
Задачи:
-
учить соблюдать технику безопасности при проведении эксперимента
-
учить последовательности при работе с материалами и емкостями и пробирками.
|
18. 05.2023г.
|
Дети на этом эксперименте закрепили правила
техники безопасности. Научились под руководством педагога последовательно
использовать различные материалы при изготовлении лава-лампы. Так же
научились правильно использовать
емкости и пробирки при работе.
|
|
|
|
|
|