Весеннее пробуждение природы

25.05.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в старшей группе№4 по интерактивным пчелам Bee-bot

за май 2023 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                       Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Зимующие птицы»

Цель: закрепить знания о зимующих птицах.

Задачи:

1. формировать умение различать зимующих и перелетных птиц.

2. формировать доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.

3. совершенствовать умение устанавливать причинно - следственные связи, внимание, память, целостное восприятие.

               

05.05.2023г.

Уточнили и расширили знания детей о зимующих и перелетных птицах.

С помощью игры, дети, самостоятельно планируя маршрут на маршрутном листе находили зимующих птиц, разделяя их на две группы «Зимующие» и «Перелетные». Научились составлять простые программы для «Пчёлки».

Расширили и активизировали словарь по теме «Птицы». Совершенствовали умение устанавливать причинно - следственные связи, внимание, память, целостное восприятие. Сформировали доброе и заботливое отношение к зимующим птицам.Хочу такой сайт

 

2.

                         

«Хвойные и лиственные деревья» 

       

Цель: учить детей радоваться от общения с природой, понимать ценность каждого дерева ценить природу

Задачи:

- познакомить детей с понятиями «хвойное дерево» и «лиственное дерево»;

- закрепить и углубить знания детей о  деревьях;

- формировать умение сравнивать эти деревья по высоте, стволу, плодам, листьям, коре, видеть между ними сходства и различия;

- расширить представления детей о том, как дерево живет, дышит, растет, питается, польза от деревьев.

 
 

11.05.2023г.

                 

Расширили представления детей о хвойных и лиственных деревьях. Дети закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» находить в игре хвойные и лиственные деревья, называть отличия. Развили наблюдательность, внимание, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы. Обогатили словарный запас; логическое мышление, умение считать. Сформировали бережное отношение к деревьям и природе в целом, а также любознательность и интерес к окружающему миру.

Дети научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.

3.

«Какие звери зимой спят?» 

Цель: закрепление представлений детей о влиянии сезонных изменений в природе зимой на жизнь диких животных.

Задачи:

1. расширять и дополнять знания детей о жизни животных нашей страны в зимний период, познакомить с местами их спячки.

2. развивать умения узнавать и называть животных, впадающих в спячку.

3. воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к животному миру.

18.05.2023г.

Совершенствовали умение понимать и моделировать предметно-пространственные отношения, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» дойти до заданного места. Развили умения узнавать, находить и называть животных, которые впадают в спячку.  Обогатили активный словарь, логическое мышление.

Развили познавательную активность и любовь к родному краю и животному миру.

 
Весеннее пробуждение природы.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».