Профессии

25.04.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в старшей группе№4 по интерактивным пчелам Bee-bot

за апрель 2023 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                  Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«Врач» 

 

Цель: создание условий для формирования у старших дошкольников представлений о пользе и вреде продуктов питания

Задачи: 

Образовательные: Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания; Закреплять знания детей о витаминах и продуктах, богатых витаминами.

Развивающие: Учить детей понимать в чем польза, а в чем вред некоторых продуктов питания.

Воспитательные: Вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты, вести здоровый образ жизни.

 

03.04.2023г.

Дети закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» собирать «Полезные» и «Вредные» продукты.

Систематизировали знания детей о продуктах богатых витаминами.

Обогатили словарный запас. Дети научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.

2.Хочу такой сайт

                         

 «Строитель»

         

Цель:  Расширять представления детей о профессии строителя.

Задачи:

·  Продолжать знакомить с разными строительными материалами;

·  обобщить знания о строительных профессиях;

·  развивать творческие способности, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки;

·  воспитывать трудолюбие;

 

12. 04. 2023г.

             

Закрепили знания детей о профессиях строителя. Также закрепили навыки и знания строительства с разными материалами.

С помощью игры, дети, самостоятельно планируя маршрут на маршрутном листе подбирали строительные материалы в соответствии с заданием.

Обогатили активный словарь, логическое мышление. Научились составлять простые программы для «Пчёлки».

Развили познавательную активность в процессе реализации

3.

«Пожарный» 

Цель: Формирование интереса к профессии пожарного и привитие элементарных правил пожарной безопасности.

Задачи:

- Знакомство с профессией пожарного, показать значимость его труда. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах

- Развивать у детей представление о пользе и вреде огня. Помочь запомнить правила пожарной безопасности

- Воспитывать уважение к труду пожарного, умение быть внимательным, осторожным, благодарным к людям, которые помогают нам в трудную минуту.

19. 04. 2023г.

Совершенствовали умение понимать и моделировать предметно-пространственные отношения, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» собрать с игрового поля все предметы необходимые для тушения пожара пожарнику. Закрепили знания детей о профессии пожарника и о значимости его труда, о причинах возникновения пожаров, правилах пожарной безопасности и доступных средствах. Обогатили активный словарь, логическое мышление.

Развили познавательную активность в процессе реализации проекта.

     
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».