ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА
"ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной работе в рамках
технической направленности –
художественное конструирование
кружок «Рукоделкино» (старшая группа
№1 «Капельки»)
март 2023 г.
воспитатели: Трофимова С.В.
Степанова Н.Ю.
№
|
Мероприятия
(НОД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи
|
Сроки
|
Результат
|
1
|
Конструировани
из бросового материала с элементами аппликации
«Сувенир ко Дню
Защитника Отечества»
1.Беседа о
Защитниках Отечества
2.Презентация
«Символы России»
3.Чтение стихов
и художественных произведений о Российской Армии и её защитниках
4.Спортивно-игровая программа «Вместе с
папой»
|
учить
выполнять творческую работы по образцу, добавлять мелкие детали из цветного
картона и цветной бумаги; развивать
мелкую моторику (обрывание бумаги и заполнение ею основы – бутылки).
Воспитывать нравственно-патриотические чувства к Родине, ее защитникам.
Формировать выносливость и смелость в спортивном досуге
|
20.02.23
|
у
детей сформировались устойчивые знания о военных профессиях, желание быть защитником
своей Родины. Научились выполнять работы по образцу, аккуратно. Оформлена
выставка из подарков для пап и дедушек
|
2
|
Аппликация
(объемная,
нетрадиционная) – «Весенние цветы»
1.Презетация
«Весенние цветы»
2.Чтение стихов
о цветах, загадывание загадок
3.Рассматривание
открыток со цветами
4.Ркрашивание
раскрасок «Цветы»
5.Развивающие
дидактические игры «Какие цветы растут в саду/на лугу?»
|
учить
выполнять творческую работу совместно
с педагогом, самостоятельно украшать дополнительными материалами. Уточнить и
расширить представления детей о весенних цветах. Развивать мелкую моторику,
формировать художественный вкус. Воспитывать любовь и уважительное отношение
к маме и бабушке
|
01.03.23
|
дети
увлеченно занимались выполнением открытки с весенними цветами (нарциссы),
закрепили названия весенних цветов, научились отгадывать загадки, свои знания
закрепили в разучивании стихов и раскрашивании раскрасок с цветами.
|
3
|
Конструирование
из лего-конструктора
–
«Птицы»
1.Беседа «Птицы»
2.Презентация
«Какие бывают птицы?»
3.Заучивание
стихов и пословиц о птицах
4.Наблюдения за
птицами на прогулке
5.Раскрашивание
птиц в раскрасках
|
учить
выполнять работу по представлению, плотно соединять детали, развивать
воображение и мелкую моторику рук, формировать познавательный интерес,
расширять представления о птицах
|
16.03.23
|
дети
научились конструировать птиц из лего-конструктора, постройки получились
разнообразными, устойчивыми. Дети расширили и закрепили знания о птицах
|