Веселое путешествие к пчелке-строителю

03.04.2023

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в старшей группе №4 по интерактивным пчелам Bee-bot

за март 2023 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

                                                                                                                                                                  Мунирова А. Т.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

« Остров сокровищ»

Цель: Развивать у детей умение ориентироваться на плоскости.

Задачи:

1.Дать возможность детям составлять несложные программы для мини-робота с использованием коврика « Море».

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины.

3. Воспитывать коммуникабельность, интерес, любовь и бережное отношение к окружающему миру.

03.03.2023г.

Совершенствовали умение понимать и моделировать предметно-пространственные отношения, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» дойти до острова сокровищ, обойдя разные предметы (камушки, водоросли, ракушки), Обогатили активный словарь, логическое мышление.

Развили познавательную активность в процессе реализации проекта.

2.

                         

« Путешествие по сказке « Колобок»Хочу такой сайт

     

Цель: Совершенствовать умения детей в решении проблемных задач.

Задачи:

1.Систематизировать знания детей сказки и сказочных персонажей. Дать возможность детям составлять несложные программы для мини-робота к заданной сказке.

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета.

3.Побуждать детей к созданию дружеских взаимоотношений в группе.

 

10.03.2023г.

                 

Дети закрепили умения выполнять простые действия, составлять алгоритм, ориентироваться в ближайшем пространстве и самостоятельно составляя на игровом поле программу для «Пчелки» собирать кубики по мотивам сказки «Колобок».

Систематизировали знания детей сказки и сказочных персонажей.

Обогатили словарный запас; логическое мышление, умение считать.

Дети научились аккуратности, дружно работать в небольших группах.

 

3.

« Пчёлка-строитель»

Цель: Развитие у детей умения ориентировки на плоскости и ассоциативного мышления.

Задачи:

1.Развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление.

2. Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины с использованием коврика «Геометрические фигуры».

3.Способствовать созданию положительного эмоционального фона в детском коллективе.

17.03.2023г.

Закрепили знания детей об объёмных геометрических фигурах и цвете. Также закрепили навыки и знания конструирования.

С помощью игры, дети, самостоятельно планируя маршрут на маршрутном листе подбирали геометрические фигуры в соответствии с заданием.

Обогатили активный словарь, логическое мышление. Научились составлять простые программы для «Пчёлки».

Развили познавательную активность в процессе реализации проекта.

     
Веселое путешествие к пчелке строителю.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».