Проект по теме «Бусы» (продолжение)

03.03.2023

Цель: создание проекта модели «бусинка» на основе разных геометрических тел; развитие геометрических представлений на трехмерных формах, изучение свойств объемных геометрических тел; овладение командами действий с формами в программе ЭВМ «LigroGame»; развитие геометрических и пространственных представлений, внимания, памяти; создание условий для развития интереса детей к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.  

Хочу такой сайт

Ход: Дети пришли в гости к Лигренку.  Педагог уточнил, что дети рассматривали и изучали в прошлый раз и напомнил, что жемчужинка – это минералоид, который рождается в раковинах некоторых морских или речных моллюсков. Он объяснил, что жемчуг – это драгоценный камень, из него делают различные ювелирные украшения. Лигренок показал детям жемчужину и уточнил, что делали дети в прошлый раз в электронной среде «LigroGame». Дети вспомнили, что делали бусинки и снова рассмотрели разные бусы. Педагог уточнил, что дети договорились сделать такие бусы, чтобы каждая бусина была не похожа одна на другую и делали проект «Бусы»: они брали каждый свою форму (шар, куб, цилиндр, конус, капсула, призма) и вставляли в нее зауженную трубу, получались бусинки. Лигренок сообщил детям, что случилась проблема – когда стали распечатывать бусинки на 3D принтере, не получилось внутри бусинок отверстий. Он предложил подумать, придумать, смоделировать и изготовить другие бусинки. Дети откликнулись на предложение и стали думать, как изготовить бусинки с отверстиями внутри. Педагог предложил разделить все формы на целые и с отверстиями. Дети разделили формы на две группы. В одной группе оказались тор и труба, в другой все остальные формы. Педагог подвел детей к тому, что в электронной среде можно формы изменять: растягивать, зауживать и т. п. Дети решили, что торы можно вытянуть, а можно еще расплющить и получится бусинка. Так же можно уменьшить и  использовать тор или трубу как петельку у бусинки. Дети снова распределились кто какие бусины будет делать, но так, чтобы они получились все разные. Лигренок предложил детям сделать зарисовки будущих бусин на картах-схемах и дети заполнили карты-схемы. Затем Лигренок предложил детям сесть за столы и сделать проект 3D модели «бусина» на различных формах в программе ЭВМ «LigroGame». Дети выполняли проект «бусина» и сохраняли его с целью дальнейшей распечатке бусины на 3D принтере. В конце Лигренок похвалил детей, попрощался с ними и предложил еще прийти в гости.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».