Проектная деятельность на основе геометрического тела «пирамида», проект «Краб» (продолжение))

09.02.2023

Заключительный этап: Этап модулирования проекта в программе ЭВМ «LigroGame»

Самостоятельная работа с программой ЭВМ «LigroGame» на основе схемы, заполненной графическими значениями.

Воспитатель предлагает детям в порядке очереди или самостоятельно за компьютером выполнить последовательность технологической цепочки:Хочу такой сайт

 - выбор форм для каждой части с опорой на схему, перетащить в центр рабочего стола, наложение цвета,

 - совмещение частей-форм для создания модели «краб».

Воспитатель совместно с детьми рассматривают проекты детей и показывают команду, как сохранить проект на 3D печать и в архив.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».