Знакомимся с «Листотелом»: изучаем признак «материал»

01.02.2023

Цель: развитие умения определять признак «материал» на предметах, развитие представлений о свойствах различных материалов, овладение командой «наложение материала»; формирование геометрических представлений, овладение командами в программе ЭВМ «LigroGame»; развитие  представлений детей об основных значениях материала, математических и пространственных представлений, внимания, памяти; создание условий для развития интереса детей к познанию мира и совместной деятельности со сверстниками.  

Хочу такой сайт

Ход: Дети пришли в гости к Лигренку. Лигренок показал детям раскраску с изображениями разных листьев и обратил их внимание на кюар-код в одном из листочков. Педагог показал детям с помощью этого кюар-кода видео о листотеле. Лигренок познакомил детей со своим новым другом Листотелом, объяснил, что он отвечает за материал и задает вопрос: «Из какого материала сделан предмет?». Затем Лигренок предложил детям поиграть в игру «Раз, два, три, четыре, пять, Листотел идет гулять!». Дети накладывали трафарет с листотелом на разные предметы, определяли и называли материал, из которого они сделаны. Далее педагог дал детям кейсы значений предметов и предложил достать, назвать и разложить на своем подносе кусочки разных материалов. Затем Лигренок предложил поиграть в игру «Кто больше соберет предметов?». Педагог доставал из коллекции Листотела предметы, тот, кто называл материал, из которого сделан этот предмет, забирал его себе и прикладывал его рядом с кусочком материала на своем подносе. Выигрывал тот, кто набрал больше всего предметов.  Затем педагог рассмотрел вместе с детьми все значения материала в программе ЭВМ «LigroGame» и показал, как работает команда «наложение материала» на примере шара и куба. Дети определили, что шару подходит материал «кожа», а кубу материал «дерево». Далее педагог предложил детям сесть за столы и самим поработать с этой командой. Он показал новогодний стеклянный шар и предложил сделать его в игровой электронной среде. Дети выбирали из галереи Осьминожки шар, перемещали его в центр поля, накладывали материал «стекло» и выбирали для него любой цвет по своему желанию. Кто справлялся с заданием, переходил к интерактивному столу и рисовал на нем пальчиками. В конце Лигренок похвалил детей, подарил раскраски с листочками, попрощался с ними и предложил еще прийти в гости.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».