проектная деятельность на основе геометрического тела «пирамида», проект «Краб» (продолжение)

03.02.2023

Этап создания схемы модели на значениях признаков

Дети заполняют карту с наборами значений признаков, на ламинированной схеме «LigroGame»:

- «Улитка» - тело, клешни, глаза.

- «Осьминог» - выбираем форму к каждой части краба (пирамида, шар).

- «Хамелеон» - выбираем цвет (красный, желтый).Хочу такой сайт

- «Слон» - выбираем размер к каждой части краба.

- «Муравьи» - фиксируем количество в схеме.

Слова воспитателя: Ребята, мы заселили в «домик друзей Лигренка» своими ответами, давайте прочитаем нашу схему, которую мы создали для модулирования краба.

- Мы с вами поиграли с «друзьями Лигренка»  и сделали проект модели краб, который будем использовать в программе ЭВМ «LigroGame».

Этап «модулирования» проекта в программе ЭВМ «LigroGame».

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».