03.02.2023
Этап создания схемы модели на значениях признаков
Дети заполняют карту с наборами значений признаков, на
ламинированной схеме «LigroGame»:
- «Улитка» - тело, клешни, глаза.
- «Осьминог» - выбираем форму к каждой части краба
(пирамида, шар).
- «Хамелеон» - выбираем цвет (красный, желтый).
- «Слон» - выбираем размер к каждой части краба.
- «Муравьи» - фиксируем количество в схеме.
Слова воспитателя: Ребята, мы заселили в «домик друзей
Лигренка» своими ответами, давайте прочитаем нашу схему, которую мы создали для
модулирования краба.
- Мы с вами поиграли с «друзьями Лигренка» и сделали проект модели краб, который будем
использовать в программе ЭВМ «LigroGame».
Этап «модулирования» проекта в программе ЭВМ «LigroGame».