01.02.2023
Цель: создание проекта модели «Краб» на основе
геометрического тела «пирамида» с опорой на схему LigroGаme «признак-значение признака».
Вводно-организованный этап: просмотр видео о крабе.
Этап постановки:
- Ребята, «поселим» краба в «домике друзей Лигренка» (схема LigroGаme
«признак-значение признака»)
- Нам помогут друзья Лигренка, мы ответим на их вопросы и
узнаем все о нашем крабе, а ответы поселим в домике друзей Лигренка (схема
LigroGаme)
Игровая деятельность на основе пособия «Дорожка друзей
Лигренка».
Ход игры: Дети делятся на роли: прыгают на дорожке , «друзья
Лигренка» дети с карточками-признаками, другие графически фиксируют значения в
схеме.
Продуктивная деятельность: выбор и установка геометрических
тел/песочных форм на карте краб, подбор геометрических тел и печать
геометрическими телами на песке.