проектная деятельность на основе геометрического тела «пирамида», проект «Краб»

01.02.2023

Цель: создание проекта модели «Краб» на основе геометрического тела «пирамида» с опорой на схему LigroGаme «признак-значение признака».

Вводно-организованный этап: просмотр видео о крабе.

Этап постановки:

- Ребята, «поселим» краба в «домике друзей Лигренка» (схема LigroGаme «признак-значение признака»)Хочу такой сайт

- Нам помогут друзья Лигренка, мы ответим на их вопросы и узнаем все о нашем крабе, а ответы поселим в домике друзей Лигренка (схема LigroGаme)

Игровая деятельность на основе пособия «Дорожка друзей Лигренка».

Ход игры: Дети делятся на роли: прыгают на дорожке , «друзья Лигренка» дети с карточками-признаками, другие графически фиксируют значения в схеме.

Продуктивная деятельность: выбор и установка геометрических тел/песочных форм на карте краб, подбор геометрических тел и печать геометрическими телами на песке.

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».