Игры с ковриком-попрыгун LigroGame
26.01.2023
Игры с ковриком-попрыгун LigroGame
Цель игры: научить
детей определять и называть геометрические тела, развитие групповой
коммуникации в совместной игре.
Ход игры: В этой игре педагог вкладывает в кармашки карточки
«Осьминожкины формы», игрок должен назвать «имя» геометрического тела, когда
мяч упадет на его карточку. За верное название игрок получает
карточку-Лигрёнка. На следующем уровне идет игра с карточками «Осьминожка
спрятался в предметах», игрок должен узнать, какое геометрическое тело
«спряталось» в предметной карточке и назвать «имя» геометрического тела, когда
мяч упадет на его предметную карточку. За верное название игрок получает
карточку-Лигрёнка.
Педагог: «Ребята, находим на рабочем столе компьютера «лапку Лигренка», кликаем «мышкой» на лапку, открывается главное меню программы
LigroGame, здесь нам нужно «кликнуть» мышкой на раздел слева, «лапка+» -
создать проект. Посмотрите, мы находимся в разделе «создать проект, с правой
стороны находится «галерея Осьминожки». Найдите в галерее геометрическое тело
«куб», кликните мышкой на иконку формы. Посмотрите, наша форма установилась на
рабочее поле, чтобы передвинуть ее в центр рабочего поля, нам нужно «позвать
помощников Лигренка», кликните на форму, чтобы появилась рамка у формы. У нас
появилось меню с иконками для команд с формами. Найдите такую кнопку на меню
команд, эта кнопка помогает нам перемещать формы, нажмите, теперь у нашей формы
появились стрелочки – направления перемещения по рабочему полю, перемещаем в
центр поля (центр оси координат).