Игры с ковриком-попрыгун LigroGame

26.01.2023

Игры с ковриком-попрыгун LigroGame

 Цель игры: научить детей определять и называть геометрические тела, развитие групповой коммуникации в совместной игре.

Ход игры: В этой игре педагог вкладывает в кармашки карточки «Осьминожкины формы», игрок должен назвать «имя» геометрического тела, когда мяч упадет на его карточку. За верное название игрок получает карточку-Лигрёнка. На следующем уровне идет игра с карточками «Осьминожка спрятался в предметах», игрок должен узнать, какое геометрическое тело «спряталось» в предметной карточке и назвать «имя» геометрического тела, когда мяч упадет на его предметную карточку. За верное название игрок получает карточку-Лигрёнка. Хочу такой сайт

 Самостоятельная работа детей в режиме «создать проект».

Педагог: «Ребята, находим на рабочем столе компьютера «лапку Лигренка», кликаем «мышкой» на лапку, открывается главное меню программы LigroGame, здесь нам нужно «кликнуть» мышкой на раздел слева, «лапка+» - создать проект. Посмотрите, мы находимся в разделе «создать проект, с правой стороны находится «галерея Осьминожки». Найдите в галерее геометрическое тело «куб», кликните мышкой на иконку формы. Посмотрите, наша форма установилась на рабочее поле, чтобы передвинуть ее в центр рабочего поля, нам нужно «позвать помощников Лигренка», кликните на форму, чтобы появилась рамка у формы. У нас появилось меню с иконками для команд с формами. Найдите такую кнопку на меню команд, эта кнопка помогает нам перемещать формы, нажмите, теперь у нашей формы появились стрелочки – направления перемещения по рабочему полю, перемещаем в центр поля (центр оси координат). 

Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».