Мир красок
26.12.2022
ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская
деятельность».
За декабрь 2022 г.
Воспитатели: Порфиненко
В.М.
Чехова Н.В.
.
№ |
Мероприятия (НОД, квест, викторина и др) |
Цель, задачи. |
Сроки |
Результат |
1. |
Мир
красок «Волшебная кисточка» |
Цель: Познакомить детей с получением
промежуточных цветов путём смешивания двух основных цветов. Задачи: 1рассмотреть
с детьми краски разного цвета и учиться их смешивать на палитре |
07.12.2022г. |
На
кружке юных исследователей дети познакомились с получением промежуточных трёх
цветов путём смешивания на палитре двух основных цветов. Это
оранжевый-( желтый+ красный) Фиолетовый-(
синий+ красный). Затем
дети научились создавать небольшую композицию из получившихся цветов. |
2. 3. |
Прозрачный
и цветной лёд |
Цель:
знакомство с понятием лёд природный прозрачный. Цветной лёд - искусственно созданный
человеком. Задачи: 1 Познакомить
и закрепить с детьми свойства льда в природе. 2
Познакомить детей с созданием цветного льда путём добавления в воду красок и
замораживанием его на улице |
09.12.2022г. 11.11.2022г. |
Дети
познакомились с понятиями прозрачный лёд созданный самой природой путём
низких температур, погодных условий. Он появляется с приходом морозов и холодов. А цветной лёд
люди создают искусственно, смешивая воду с красками и замораживают его в морозильниках или на улице в морозную
погоду. Так же дети познакомились со
свойствами льда в природе: он – холодный, скользкий и прозрачный, а лёд
созданный человеком так же холодный, скользкий, ему можно придавать форму. Он
не прозрачный за счёт того , что в
него добавлена краска. |
4. |
Эксперимент
( Мир красок «Цветная вода») |
Цель:
Познакомить детей с новым видом творчества «Украшение из цветного льда» Задачи: 1 закрепить
с детьми виды смешивания красок. 2 закрепить
с детьми виды красок (гуашь, акварель) 3
учить создавать украшения изо льда с помощью перчаток, стаканчиков, формочек. |
14. 12.2022г. |
Дети узнали, что существует новый вид творчества – украшения из
цветного льда. Дети научились смешивать разные цвета красок, заполнять ими
разные формы и замораживать на улице или в морозильной камере. Затем украшали
ими постройки на участке. |