ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
Отчет о
проделанной работе в старшей группе№ 4 по интерактивным пчелам Bee-Вot
за январь 2023 г.
Воспитатель: Посаженникова Э. В.
Мунирова А. Т.
№
|
Мероприятия (НОД, квест, викторина и
др.)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
«Мир
профессий»
|
Цель: закрепление знаний детей о
профессиях.
Задачи:
1.Развивать
межполушарное взаимодействие и вестибулярно-моторную активность кистей
рук.
2.Способствовать
умению читать готовые схемы и действовать в соответствии с ними.
3.Формировать умение соблюдать
правила.
|
10.01.2023г.
|
Дети
вспомнили о разнообразных профессиях, их названиях и содержании деятельности.
Установили взаимосвязь между профессией и инструментами. Обогатили активный
словарь. Научились составлять простые программы для « Пчёлки».
|
2.
|
«Лесная
прогулка»
|
Цель: Формирование
элементарных экологических знаний у детей.
Задачи:
1.Совершенствовать
умение понимать и моделировать предметно-пространственные отношения,
ориентироваться в ближайшем пространстве и на микро-плоскости по схемам.
2.Развивать
зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление.
3.Воспитывать
отзывчивость, умение действовать сообща, работать в микро-группах,умение
договариваться.
|
16. 01. 2023г.
|
Научились
ориентироваться не только на листе бумаги, но и в окружающем мире. Научились
называть деревья. Научились работать в небольших группах.
|
3.
|
«Грибная
полянка»
|
Цель: Формировать
понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе.
Задачи:
1.Совершенствовать
умения составлять несложные программы для мини - робота с использованием
коврика «Лес».
2.Развивать
познавательную активность детей, пространственную ориентировку.
3.Развивать
коммуникативные навыки общения.
|
20. 01. 2023г.
|
Дети выбирают гриб и по внешнему виду
определяют его название.
Самостоятельно планируют маршрут на
маршрутном листе.
Программируют робота. После этого ставят робота
на отправную точку и запускают его до клетки с изображением этого гриба.
|