«В поисках пиратских сокровищ»

23.12.2022

ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"

Отчёт

Отчет о проделанной работе в старшей группе№4 по интерактивным пчелам Bee-bot

за декабрь 2022 г.

Воспитатель: Посаженникова Э. В.

Мероприятия (НОД, квест, викторина и др.)

Цель, задачи.

Сроки

Результат

1.

«В поисках пиратских сокровищ»

 

Цель: Развитие навыков элементарного программирования на роботах Bee-bot, с использованием игрового сюжета «Поиски пиратских сокровищ».

Задачи:

- закрепить умения программировать роботов Bee-bot по заданному алгоритму;

- закрепить умения программировать роботов Bee-bot на поле, обходя ловушки, без алгоритмических карт.

 

02.12.2022г.

На данном занятии использовались поля для роботов Bee-bot и алгоритмические карты, где записывается сначала программа - алгоритм, затем соответственно ей программируется робот Bee-bot.

Дети научились ориентироваться в пространстве, научились обходить ловушки без карт.

2.Хочу такой сайт

                         
 

«Путешествие в страну загадок, чудес, открытий» 

             

Цель: Продолжать знакомить детей с обитателями морей и океанов через использование мини-робота «Пчелка».

Задачи:

1. Дать возможность детям составлять несложные программы для мини-робота к ответу заданной загадки. 

2.Развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы, величины. 

3. Побуждать детей к созданию дружеских взаимоотношений в группе. 

 

09.12.2022г.

                 

Дети познакомились с обитателями морей и океанов через загадывание загадок. Научились составлять простые программы для « Пчёлки». Так же закрепили навыки ориентировки в пространстве, закрепили цвет, форму, величину.

3.

«Волшебные слоги»

Цель: закреплять умение анализировать слоговую структуру слов.

Задачи:

1.         Развивать умение детей находить картинку с изображением овощей, где находится гласный звук.

2.         Совершенствовать умения определять количество слогов в слове, выделять ударный звук.

3.         Развивать способности проводить звуковой анализ слов.

16.12.2022г.

Дети научились сопоставлять картинку с гласным звуком.

Научились определять количество слогов в слове с помощью пчёл и цифр. Учились звуковому анализу слова.

   

 

В поисках сокровищ.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».