ДЕТСКАЯ ИНЖЕНЕРНАЯ
ШКОЛА "ИНЖЕНЕР С ПЕЛЕНОК"
Отчёт
о проделанной
работе в рамках исследовательской направленности «Детская исследовательская
деятельность».
За ноябрь 2022 г.
Воспитатели: Порфиненко
В.М.
Чехова Н.В.
.
№
|
Мероприятия
(НОД, квест, викторина и др)
|
Цель, задачи.
|
Сроки
|
Результат
|
1.
|
Знакомство
и рассматривание семян ядрышек у различных видов растений
|
Цель: Познакомить детей с различными
видами семян
Задачи:
1рассмотреть
с детьми различные семена и ядра
2учить
видеть различия семян и ядер
|
07.11.2022г.
|
Дети
узнали, что существуют не просто семена, а делятся на виды. Что у каждого
растения свои семена и ядра.
|
2.
3.
|
Занятие
в лаборатории по теме : Воздух « Что в
пакете»?
Второе
занятие по теме: воздух во круг нас и
внутри предметов
|
Цель:
знакомство с понятием воздух и его свойства.
Задачи:
1 учить
выявлять свойства воздуха
2
учить доказывать, что воздух можно спрятать, а так же его можно почувствовать
|
09.11.2022г.
11.11.2022г.
|
Дети
узнали, что воздух можно спрятать в шарик или в пакет, а так же его можно
почувствовать с помощью мешка, предварительно набрав в него воздух и
запечатать его. А так же с помощью трубочки, подув через неё.
|
4.
|
Эксперимент
со снегом и водой по теме: возьмём с собой снеговика
|
Цель:
Познакомить детей с двумя агрегатными состоянием воды- это лед и снег.
Задачи:
1
продолжать формировать у детей представление о том что в тепле снег и лед
тают и образуют воду.
2
учить устанавливать зависимость изменений в природе от сезона.
|
15. 11.2022г.
|
Дети научились видеть изменения в
природе, а так же научились определять свойства которая при определенной
низкой температуры переходит из воды в снег или лед.
|
|
Второй
эксперимент с водой: (окрашивание воды разными веществами)
|
Цель:
Познакомить детей со свойствами воды.
Задачи.
1
Учить детей определять что вода может быть холодной и горячей, что с горячей
водой надо быть аккуратным
2учить
определять её прозрачность, цвет, запах.
|
18. 11. 2022г.
|
Дети
узнали, что вода может быть как холодной, так и горячей. В ней можно
растворять некоторые вещества (мука, соль, сахар, сок лимона или лайма.) А
так же в ней хорошо растворяются краски и вода приобретает цвет. При
добавлении соков -вода имеет вкус.
|